?

Log in

No account? Create an account

Журнал фалломорфирующего.

Я ни фига не понял?

Entries by category: спорт

Про футбол и пидоров.
moisha, liberman
moisha_liberman
Здорово, мальчуки и девчуки...

Я, мягко говоря, ни хера не понимаю в этом вашем ногомяче, но хочу заметить что кто бы что ни говорил, а пацаны, превратившие «неистовых британских фанатов» в (с их же слов) стариков-женщин-детей, стоят дорогого. Мне от души по-хую сколько кто из наших ногомячистов зарабатывает денег, мне так же от души по-хую на каких они тачках катаются, но вот таких парней, которых всего 200 против тысячи подставлять просто нельзя. Грех это. И разочаровывать их своим проёбом тоже.

Мне не интересны причины, по которым наша сборная не осилила выиграть у Словакии, какие умные слова и доводы будут приведены в оправдание. По-хую совершенно. Результата, т.е., победы нет. Всё. Точка. Не продолжайте дальше. Просто уйдите к хуям собачим из спорта, если у вас есть яйца. В чём я очень сильно сомневаюсь, конечно. У нас, похоже, в сборную надо набирать именно фанатов. Они готовы биться, вы нет. Вы только довольно дорогостоящий антураж для того, чтобы чиновники от спорта вкусно жрали и ездили на халяву за бугор. Толка что от них, что от вас ноль. Победы, я напоминаю, нет. Всё остальное вторично.

Что касаемо потнециальной возможности того, что у нас могут отобрать Чемпионат Мира 2018, так я вот сижу и думаю... Нам нужна инфраструктура для того, чтобы тренировать тех, кто хочет и может играть. Что, без ЧМ её построить нельзя? Нам нужно всенепременно устроить праздник пьяному в задницу британскому быдлу, которое приедет сюда бухло бухать-земля валяться? А, я всё стесняюсь спросить, на кой хуй они здесь вбились? И кому? Что, в Марсель приехали отморозки, а в Россию, на ЧМ приедут, сука, не иначе лорды? Всей, блядь, палатой? Чего такие наивные-то?

Касаемо «имиджа России». Да он давно уже строится по принципу чем кошмарнее, тем лучше. Причём, не нами. Это что, сука, кому-то новостью окажется? Ну и хули мне теперь рассуждать о чём-то с британским фанатом, который по умолчанию едет в дикую Россию? Убеждать его что у нас на улице нет медведей? А, скажите, кому не по-хую кто и что о нас подумает? Почему нас вообще должен ебать данный момент? Почему мы не думаем о них, но нас ебёт что они думают о нас? Да в принципе не ебёт. Ни как и ни куда. Меня лично.

Ну и мне страшно подумать что будет, если наши ОМОН-батыры прессанут какого-нибудь «свирепого британского болельщика» в случае эксцессов. Впрочем да, хуйню гоню... там же старики-женщины-дети, да, я и забыл.

Но безотносительно к, видеть здесь я это говно не желаю. Просто не желаю. Так что, может и к лучшему что ЧМ возможно минует нас стороной...


Ну и да. Тут в каком-то пендосском Мухосранске то ли пидор покрошил пидоров, то ли пидор покрошил ещё кого, а не пидоров... Короче, как всегда какая-то неведомая ёбаная хуйня. Нате, короче, вам про футбол и пидоров видос на вечерний просмотр:


Попрошу заметить для протокола. Данный клипец снят в интересах какой-то российской конторы, беспокоящейся о правах пидоров.

По данному клипу у меня есть ряд замечаний и один вопрос. Вопрос простой. Там, в конце, говорится чего-то про три штуки баксов. Это за голову пидора? И где, я все стесняюсь спросить, выплачивают? Нет, не выплачивают? Тогда к чему весь этот бздеж про преследования? Потому что пидоры по-другому не могут?

А замечания такие. Наших болельщиков тоже касается, кстати. Во-первых, руки бинтовать таки надо. И пара нормальных хлопчато-бумажных бинтов, а не тряпочек, в рюкзаке не затянут. Во-вторых, тренер в команде толстоват. Отсюда проблемы с подготовкой личного состава. Мясо не умеет бить. Бьют как положено, т.е., резко, жестоко и очень больно, именно сухожилия. Блядь, но три (три!!!) удара на добивание, это же пиздец, милостивые государи и государыни. Но хорошо, вы можете сказать что тренер борец. Тогда зачем второго пидора взяли на какую-то маловразумительную недо-удушку? На удушку берут если надо в рауш отправить (примерно через 10 сек. потеря сознания или рауш), либо поставлена задача на глушняк присадить. После 15-20 сек., впрочем, это индивидуально, но трупак. Здесь задачи второго пидора гасить не ставилось, как я понимаю, значит, просилось и просится болевое удержание.

Короче, я как всегда, ни хуя не понял и привычно фалломорфировал на всякий случай.Про «имидж России», создаваемый самими пидорасами, проживающими на нашей территории я молчу. Нет, геев здесь нет. Геи втихую долбятся кто куда, кто в тухлую вену, кто еще куда по уголкам и не вылазят на свет Божий. А вот всякой хуйней занимаются именно пидоры, уж простите меня великодушно.

Но вообще, команде повод задуматься чем же они занимались на поле, если со слов господина Маркина из СК РФ фанаты защищали честь России. Тогда чем занималась все-таки наша сборная?!? Или она у нас... просто есть?

В комменты приглашается Квакин Мишка, фулюган всея Руси, kwakin_misha. Он и в футболах этих ваших сечет. :)))

UPD. И это, чуть не забыл. Ожидаю с нетерпением карикатушек от Шарли Хебдов про тир в этой вашей Орланде. Зачетных и ржачных! Поржем хоть...

UPD 2. У господина Коротченко (i_korotchenko, кто-то задал ему вопрос как заставить бегать по полю долларового миллионера? Отвечаю. Просто. Пока не начнут выигрывать, хуй им по всему ебальнику а не зарплату. Выиграли? Молодцы, красавы. В кассу за баблом. Нет? На хуй.