Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

moisha, liberman

Воттыжбля! :))) Вотсукатролли! :)))

Здорово, мальчуки и девчуки...

Я всё ни как не могу определиться. То ли я действительно люблю собирать грибы, то ли просто медленно ходить по лесу с ножом. Но, сука, издевательство с флешкой с данными погранслужбы Окраины в грибном лесу, это просто адский, запредельно-издевательский троллинг.

Ну, типа, похоже что это ответ на то, что СБУ раскрыли коварного женщину-агента, которая подписывалась мужским псевдонимом при слитии важной информации. Ну и перебёг ихний же шифровальщик. До кучи так. В опровержение всех возможных грязных инсинуаций мы могём сказать что земля наша столь изобильна, что флешки с данными родит. А ваши отдалённые угрозы нам как-то похуй.

Второе, что обращает на себя внимание, так эта вся возня с дипсобственностью и флагами в годблесседамерице. Типа, наши флаги с наших зданий сняли, типа можете забрать их (флаги) из зданий. Чует сердце-вещун, что теми фоточками, где стоит в Сирии некая пендосская техника, да ещё и без боевого охранения, да ещё и прямо за малым делом не посередь порядков бармалеев тапконосных, дело не обошлось.

Сердце-вещун мне подсказывает что энное число пендосских «инструкторов» случайно немножечко на ноль помножили. Типа, те привыкли выходя из укрытий улыбаться в небушко, типа «внимание, вас снимает российский дрон», но в один немного не слишком прекрасный день надоело улыбаться уже... дрону и он вызвал на подмогу больших пацанов с чем-то потяжелее камер. Приключился небольшой такой локальный пиздец, в результате которого тотальному опиздюливанию подверглись и пендосы и друзья пендосов. Из тех, которые нам совершенно не друзья, но пендосам признать это как-то не в жилу, ибо тогда получится полный зашквар, да плюс ещё станет понятно какого хуя коалиция под эгидой годблесседамерицы там ни хуя пару лет не делала. ДА она и в принципе ни хуя делать не хотела, это понятно любому, кроме хохла и либераста. Точнее, даже им, но они в этом не признаются.

Короче, у пендосов очко лом перекусило. И, замечу, вовсе не по диаметру, а по длине.

В третьих, как выяснилось спустя лет семь, на плёнке с самописца самолёта некоего господина Качиньского, таки... был взрыв! Или что-то на него похожее. Наши эксперты не исключают самопроизвольной детонации пшековского пердака, унесшего на хуй кучку поленьев. Весь мир, включая британских учёных, злорадно взоржал... Ну последние-то ясно почему. Теперь они не самые ебанутые...

moisha, liberman

Новости из утюга. Ядрёныя...

Здорово, мальчуки и девчуки...

Чёт давно не писал ничего. А тут кидайдзкий лётчег Линь Фан в джаббИр стучится, дескать, скоро ли война и не пора ли в Сибирь пиздовать?

Внимательно посовещавшись сам с собою и с пистолетцем Нестором из МО РФ, могу ответить. Не ссыте в скафандр, стёкла запотеют. Пендосам сформулировали, чётко всё по понятиям развели и до них довели недвусмысленно что, мол, борзеть хорош. Хуй вам по всему ебальнику, а не плутония переработку... Правда, ядрёные физики глаголят что, дескать, оно и заебись. Ништяк пошло, дескать, сами не пальцем деланные и знаем чё к чему и почему...

Пендосы малёхо призадумались и, как водится, выразили сожаление. Ну а хуль тут делать если поставлены условия явно издевательские. Получить обратку из-за своих же санкций и потом нежное предложение за эти самые санкции заплатить, это куда как веселее чем даже призыв отменить пресловутый закон Магницкого. Спасибо, я поржал... :)))

Да тут ещё пошёл контрольным плевком в чувствительную и ранимую душу пендосов заявление — Правительством Российской Федерации принято решение о прекращении действия Исполнительного соглашения между Госкорпорацией «Росатом» и Министерством энергетики США о сотрудничестве в проведении исследований возможности конверсии российских исследовательских реакторов на использование низкообогащениого уранового топлива 2010 г.

В качестве аргументации было сказано следующее (по ссылке выше есть):
Этот шаг связан с полученным от США в 2014 году уведомлением о прекращении сотрудничества с Россией в области гражданской ядерной энергетики, а также иными недружественными шагами и заявлениями США. В результате таких действий мы не можем более доверять Вашингтону в такой чувствительной сфере, как модернизация и обеспечение безопасности российских ядерных установок. Если в Российской Федерации будет принято решение о целесообразности перевода каких-либо исследовательских реакторов на низкообогащенное ядерное топливо, эти работы будут осуществляться нами самостоятельно.

Для непонятливых поясняю что это соглашение было прежде всего связано с научными реакторами. Соглашение между правительством РФ и США о сотрудничестве в научных исследованиях и разработках в ядерной и энергетической сферах было подписано 16 сентября 2013 года в Вене. В соглашении определены направления научно-технического сотрудничества в области использования атомной энергии в мирных целях, в том числе ядерная безопасность, проектирование атомных станций, инновационные виды реакторного топлива, использование ядерных и радиационных технологий в медицине и промышленности, обращение с радиоактивными отходами.

В рамках соглашения было запланировано проведение совместных работ с американскими специалистами, которые способствовали бы взаимовыгодному сотрудничеству в области атомной энергетики и обеспечили бы экономию времени и ресурсов при проведении фундаментальных и прикладных исследований в этой сфере. Вот это соглашение и было приостановлено вдобавок к посылу на хуй с плутонием.

Т.е., это примерно как я обычно на хуй посылаю. Спрашиваю любит ли оппонент секс и знает ли дорогу? А потом просто желаю счастливого пути и прошу никуда не сворачивать. Послали так послали, да... Тут уже пендосы чуть ли не про трагедь загомонили. Ну норм, чё... Сколько верёвочке ни виться, а кончиком-то и уебать может... :))) Так что, ждём ещё объяснений чё там Путин ещё слил и как нас анально покарает годблесседамерица когда у неё дрочильники дотянутся. А пока можно ебануть ржаных круассанов с копчёной ежатиной, да односолодовым двеннадцатилетним стекломоем залакировать...

Это пока до либерастов не дошло куда теперь пойти годблесседамерица должна... Но ни чего, ждём очередной, ставший уже привычным салют из пуканов...

=================
Тут днями чуток ещё чуть было трагедь не приключилась. Кончилась ещё одна верёвочка. Солнце и твАрец российского Ынтернета, Антон Борисыч Долбоёб чуток не присел. Прокурорские ему дело шили за неуёмный пиздёж по поводу необходимости уничтожения сирийцев. Ну да, хуль там, семитская родня, она такая... да. Крайне дружна была семитская родня и евреи пламенно любили арабов, а арабы евреев. Водой просто не разлить этот дружеский минет. Прокурорские просили накатить ему по рогам пару лет изоляции от общества. Заковать в железа и заточить в узилище (спасибо что не обоссать и сжечь, век благодарен буду!). Но в суде выяснилось что Антон Борисович местами просто пиздец патриот. Если прочесть его очередное творение под названием «Моё последнее слово» (ну что Вы, Антон Борисыч, Вы нас будете ещё охуенно долго радовать, сто лет Вам жизни и здоровья!). Но судья, который как правило даже в последнем пидорасе (к которым господин Долбоёб не относится, он к первым... петухам больше) пытается найти хоть что-то хорошее, отвесил ему всего 500 т.р. штрафа. Что, собственно, соотносится с той самой практикой, о которой пиздитьссс изволили господин Долбоёб. Прокурорские жадничают, а судья, надеясь на лучшее, пытается найти хоть что-то хорошее и смягчает наказание.

Ну так там есть весь набор пересравшего семита (здесь я говорю об обосравшихся от бомбардировках последователей радикального Ислама, я уточню). Тут и звон от лома, перекушенного очком и перевод стрелок на окопавшегося где-то в районе Тюмени господина Кунгурова (экий, право, он какашка!) и апелляция к коллегам, которые пришли освещать... А, кстати, чем занимается господин Долбоёб? Если просто пиздит, то херово он про коллег, но если про журналистов, то чертовски верно. Но тогда как журналист Долбоёб либерастами причисляется к создателям интернетов этих ваших в России? Впрочем, стараться понять либераста, это себя не уважать. Короче, кому интересна эта конская ебанина, найти и поржать можно.

Но дело в другом. Мне понравилась вот эта фоточка. Долбоёб в компании вещей. dolboeb_habar

Вот поглядел я на фото сие... Умилился, расчувствовался и вспомнилась мне задорная песенка одна, где есть слова «в ридикюльчике моём пинцетик да заколочки». Думаю, мой музыкальный подарок тут как нельзя более кстати и к нашему сидельцу-страдальцу в аккурат относится.

Было бы понятно, если бы человек сказал просто и прямо. Да, пиздил, да призывал ебашить сирийцев в кашу или как-то типа так. А то же... Странные лидеры и самопровозглашённые совести нации (какой, позвольте узнать?) у нас в России? Даже подлецов настоящих нет... Вот же, блядь, дожили...

UPD. И да, не могу незаметить что я назвал господина Долбоёба первым петухом, т.к. я просто умилён его борьбой с Системой, которая (борьба конечно же) более пристала в наши циничные времена бойцу-тамплиеру-рыцарю, чью отвагу аллегорически символизирует собой петух. Истинный рыцарь семейства пернатых. А вовсе не то, что вы конечно же подумали... :)))

Ну вот как-то вот так...

moisha, liberman

Оборонительная физическая феерия...

Здорово, мальчуки и девчуки...

Намедни было про ПБС на СВД (наступательное), а сегодня у нас будет прекрасно-оборонительное.

Collapse )

P.S. А, вообще, глядя на всё это, я понимаю что Окраина всё-таки первой от СПИДа вымрет. Нет, дело тут не в числе вензаболеваний, что подтверждает эту мою теорию. Всё дело в том, что всё через жопу делается...

moisha, liberman

Полковникъ Стрелковъ. Всё встало на свои места...

Здорово, мальчуки и девчуки...

Я долго ломал голову над вчерашним перехватом СБУ (это теперь аналог «британских учёных» в мире разведки и контрразведки):
(Большой Брат) - Стрелок, доложите ситуацию? Почему не выполнено задание?
(Стрелок) - Вы там что, телевизор не смотрите?
(Большой Брат) - Стрелок, доложите Ваше местоположение?
(Стрелок) - Ф... Ф... Этот, как его, Фергюсон...
(Большой Брат) - Фергюсон?!? Отставить Фергюсон!!! Херсон!!! Подтверждаем — Херсон!!!

А ларчик просто открывалась...
strelok1

И...


И ещё...
strelok2

Бородай тоже там...


Всё встало на свои места... :))) Не устаю хуе... эээ... фалломорфировать.
moisha, liberman

Интернет сломан.

Нет, я не буду здесь писать о том, что да, Интернет, как глобальное объединение сетей различных организаций создавался на деньги американских налогоплательщиков, из карманов которых финансировалось и финансируется такое зачудительное агентство как DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency или Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США, которое разрабатывало семейство протоколов TCP/IP.

Я даже не буду ёрничать безмозгло над словами господина Президента. Смысла нет, потому как он прав. ;)

Я хочу проинформировать уважаемых читателей о докладе одного интересного человека. Я о Дэнни Хилсе. Это создатель Long Now Foundation и родоночальник Connection Machine. Последнее это семейство суперкомпьютеров, выпускавшихся американской компанией Thinking Machines. Изначально их планировали применять в задачах связанных с искусственным интеллектом и обработке символьной информации, но более поздние версии получили наибольший успех в области вычислительных наук. Доступна диссертация господина Хиллса, которая была опубликована в 2005г. Кому интересно, те найдут. Дело не в том, что дядя местами гениален. Дело в том, что он говорит сейчас.

Видео доклада с русскими субтитрами (ролик с TED 2013, более 1 млн. просмотров):


В частности он рассматривает следующие тезисы:
— «Почему-то мы сосредоточены на защите компьютеров в Интернете, а не на защите самого Интернета. Интернет довольно хрупкая система».
— «Интернет меняется настолько быстро, что даже эксперты не обладают полной картиной происходящего».
— «На протяжении долгих лет множество моих единомышленников терпеливо пытаются донести до умов, что нам нужна независимая резервная система». Говорите, Путин был неправ? Ню-ню... :)))
— Справочник е-мэйлов 1982 года. :)
— Как Дэнни регистрировал третье в мире доменное имя.
— «От каждого по способности, каждому по потребности» — коммунистические принципы на службе мин. обороны США.
— Почему интернет хрупок и уязвим и что такое «отрицательное время».

Интересные формулировки, да? :)