Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

moisha, liberman

Таки ДА!

Здорово, мальчуки и девчуки...

Комментов не будет. Я просто знаю почему я именно эту песню, именно сегодня и именно с этим видеорядом ставлю.

Держись, браток... Я знаю. Прочтёшь и поймёшь.

Ну вот, как-то так...
moisha, liberman

Блядь...

Здорово, мальчуки и девчуки...

Как фанату AC/DC, мне жаль. Мне безумно жаль. Умер Малькольм Янг. В 64 года.


Теперь слева направо. Малькольм Янг. Царствие Небесное. Джордж Янг. Царствие Небесное. Видимо, Господу нужны не только хорошие люди, но и хорошие музыканты.

Остался только Ангус.

moisha, liberman

Умер Джордж Янг...

Здорово, мальчуки и девчуки...

Сегодня хуёвый день... Умер один из основателей и продюсеров легендарной группы AC/DC. Светлая память.

Не будет всеЖиЖишных воплей типа пасматритектотампомер. Не будут журнализды трагично заламывать руки и высасывать какую-то хуйню из пальцев. Алла-нашефсё-Борисовна не будет выдавать комментов по поводу. И толпы хомячков не будут гневно осуждать её двуличие. Хотя... хотя что стряслось кроме смерти, при чём даже не её?

Просто потому, что мало кому известно кто это вообще и что такое AC/DC в принципе. Мне же вот печально. Уходит, мать его, эпоха. Уходит музыка, которую мы слушали через вой «глушилок». На которой были воспитаны. Чем восторгались...

Мне печально. Я скорблю (чисто по-человечески) от смерти господина Марьянова. Но... я действительно не знаю кто это. Я практически не смотрю тель-а-визор, а сериалы тем более и уж совсем на хер наши, отечественные сериалы. А вот кто таков Джордж Янг или Честер Беннингтон, я как бы в курсах. И эти цивилизационные потери, при всей неоднозначности личности того же Беннингтона, огорчают меня больше чем даже возможная гибель всей нашей «эстрады» как вместе, так и по отдельности.

Мне вообще кажется что если бы перемёрла вся эта педоватая тусовка шутов гороховых, которые себя там кем-то мнят (и выступают с позиций не иначе как ума, чести и совести), то цивилизация как таковая не заметила бы потери бойцов. Если уж совсем честно.

Мне как-то похуй и армянская диаспора (от Петросяна и до Галустяна с Мартиросяном, включая представителя пензенской диаспоры) на сцене и еврейский цирк на конной тяге (понимаю, прочтя этот пассажик, Кобзон рискует подавиться мацой). Заебали уже и те и эти, если честно. Местами бывает, правда, смешно. Ну, например, когда некая Ксения Виторган пытается задуматься о выборах и типа «Дом-3» из страны сделать. Или когда ейный мУжик с Чичваркиным на хуях друг-друга таскают по данному поводу. Забавные клоуны, чё уж... но, по-моему, слегка переоценённые. И малость потасканные. Как тот бессменный ведущий передачи про страну дураков, который на старости лет ни чего лучше не нашёл, как в доску заебать всех в рекламе говносервиса по купле-продаже автомобилей. Сука, до гробовой доски что ли имидж будет эксплуатировать? Уж о душе бы подумать бы... всего бабла-то не захапать и ртом и жопой, не?

Проблема здесь в том, что что «власти», что шуты, что «протест», это по сути дела, имитаторы. Самый яркий здесь пример это господин Киркоров. Типа король. Но только ремиксов. Подражатели, вот в чём вся беда. Скреативить что-то своё могут да, единицы. А передрать может любой дурак. Правда, у китайцев это получается лучше всех, но мы сейчас не о промышленности. У нас вот тоже есть например омбудсмены. Кто таковы? Чем заняты? А хуй его знает. На Западе, вроде есть, так мы-то чё, рыжие штоль? Пусть и у нас будут.

Оно тут что одно, что другое. Что политика, что экономика, что эстрада. Ровный слой говна.

Ну вот, как-то так. Грустно, мальчуки и девчуки...

moisha, liberman

К нам на утренний рассол...

Здорово, мальчуки и девчуки...

Пиздец, сюда я больше не ездец... Или не ездун? Или хошь-не хошь, а придётся...
Вчера оно свершилось. ГонецЪ приезжал. Привозил традиционные и либеральные ценности, как обычно. По крайней мере, так было заявлено для гоев.

Неверные (или расово неполноценные?) ужо потирали ручонки. Ну вот-вот-вот... ща-ща-ща... ужо им он задаст. Наши при встрече тоже в грязь лицом не ударили. Выслали на встречу порченного Теффта, да по нашей монголо-кацапской привычке сожгли груду говна и палок, тщательно собираемых во Внуково в течении года. Ну понятно что оно так получилось, но это дымом в Кремль сигнализировали, что дескать прибыл, сел. И даже хохлы не сбили.

Теффту делать неча. Послал-потёк, как говорится, на то и посол чтоб посылали. Засунул сабельку, окраинцами подаренную, куда ни попадя, да потрусил встречать.

Короче, встренулись. Начали базар катать. Лавров, тщательно сдерживаясь после каждой сентенции от сакрментального «дебилы, блядь» рассказал обстоятельно что он и как думает, попутно от души помакав носом в говно политические подходы и повадки. Тиранозавр Рекс типа призадумалсо. В оконцовке я полагаю, чтобы хоть как-то сгладить ту небольшую неловкость, которая с томагавками приключилась, решили наведаться к Владимир Владимировичу™. Тот всё на скуку жалился, дескать, скууучно, девочки. Ну его понять можно. Вот уже который год блядско-ябрейский цирк на конной тяге кругом творится, а пидорасами «западных партнёров с низкой социальной ответственностью» было бы юридически неправильно называть. Хоть по факту оно и верно.

Короче, всем шалманом завалились к Нему в нумера. МИДовцы наши цыганами приоделись, а Тиранозавру делать неча, пришлось в медведя обряжаться. Ну а хули, цыгане, да без медведя это, сука, некомплект какой-то... Типа цирка без клоуна. Бутуз не поехал, его от шоколадного торта пучило, у Теффта от прошлого не слишком задавшегося посещения очко побаливало, пришлось отдуваться Тиранозавру.

Короче, перетёрли чего-то там. Договорились дружить. Типа мирись-мирись-мирись и чур, сука, Асада не трогать. Хотя, оно и понятно. Из-за Сирии как-то друг в дружку ракетами пуляться вовсе не айс. Хотя все всё и так прекрасно понимают.

Образец хакинга.
Дескать, ракеты из серии «они упали» попались. Не знаю, вроде, инфа пробегала что в 2014-15гг. выпускались те топоры. Свежачокссс можно сказать, муха на них не еблась ещё, даже в тапочках. Это не какие-то там топоры второй свежести. У этих топоров как у осетрины. Свежесть только первая.

И, типа, вот как надо хакать ракеты. Вообще-то, снилось мне что принципы, которыми можно заебать головы ракетам (и не только), они вполне познаваемые, известные и ни чего непознаваемого не содержат. А вот как там оно в деталях реализовано, ну его на хуй, я даже сны на эту тему смотреть не хочу и не желаю.

Единственное что я могу заметить что те топоры последний раз видели в Ингушетии с перебитыми уже номерами. Так что, вопрос куда оно чё делось, можно и не задавать. Вайнахи теперь не отдадут.

Правда, ябрейцы побыренькому так нарисовали картинок чё куда попало, но их привычно загнали ссаными тряпками под шконку, где они обиженно гундят о том, что так старались рисовали кружочки с загогулинками а их опять не поняли. Ну хули, по концентрации ебанутых непризнанных гениев на единицу населения сей б-госпасаемый народ уже давно перешагнул все мыслимые пределы. Вырождение, хули... Это вам не средства объективного контроля, которые есть в распоряжении МО РФ, которые подняли БПЛАшку с тепляком, да посмотрели чё, куда и сколько попало. Заранее как минимум догадываясь о том, почему чего-то там куда-то там не долетело. Ну или не догадываясь, кому не похуй-то?

Химия и переговоры. Хохлы и белые польты.
Теперь хохлы начали гомонить про очередные какие-то переговоры, которые кто-то где-то перехватил и вот только -только расшифровал. С пылу с жару прям переговоры. Странно. Вот не расшифровывалось-не расшифровывалось и тут хоппа, внезапно так, расшировалось. Ну не иначе как хохлы поняли что кого-то будут скоро пиздячить по их семитскому ебальнику за такую невинную в принципе вещь, как поставки оружия, боеприпасов и компонентов для хим. оружия чуркобесам. Оно понятно, перед господином в попытке выбить назначение любимой женой выслужиться надо, но и по ебальнику можно огрести неиллюзорно. Так что, сейчас начнётся хор из хохлов и наших, местных расово неполноценных и некорректных обитателей белых пОльт. Про обитателей белых польт ниже, тут всё веселее. И опять Владимир Владимирович™ прав...

А вот в Корее...
Ну а чё в Корее-то? В Корее можно запросто получить диарею. Собственно, армада конечно выдвинулась не баран чихал, но ту есть несколько интересных моментов.

Во-первых, у США не было и нет опыта войн с равным или превосходящим их противником. Что в ПМВ, что во Второй Мировой, пендосы вылезали из-за Лужи только тогда, когда было ясно что деньги вот-вот закончатся, делить больше не особо чего остаётся, а проявить активность, типа и мы тут при делах, надо. Правда, как показал опыт Второй Мировой, когда отважным мужчинам и женщинам прижимают яйца типа как в Арденнах и пиздец приближается неиллюзорный, то впрягаются зачем-то русские и позволяют хоть как-то не чувствовать себя полными пидорасами. Но факт опидорения сравнительно малым числом немецкого вермахта, неоспорим. Если бы не.

Но тут куда как интереснее что в приступе полного ахуя они решили... чего-то там себе. Проблема проста. Я не один раз уже писал, но повторю. Проблема в климатических изменениях. Как их не игнорируй, они есть и они очевидны. И тут похуй чем они вызваны. Деятельностью человека, циклами жизни на Земле или ещё чем. Они просто есть. И тут надо побывать в годблесседамерице или тупо на карту посмотреть. Ну или фильмы посмотрите если уж настолько всё плохо.

В Лос-Анджелесе, не говоря уже о Флориде это вашей чё там растёт-то? Пальмы? Ну не иначе это наши ёлки так удачно замаскировались... А в фильмах толщина и материал стен ни на что не намекает? Ну у нас я и так могу сказать что бревно 26-28см. диаметром это примерно эквивалентно кирпичной кладке в 64см. По возможностям к сохранению тепла. А там и кулаком пробивать можно не заебаться сильно, годблесседамерица, однако. Теперь берём и добавляем градусов несколько к среднегодовым температурам и что получаем? Мир Фаллаут? Пустынные и полупустынные районы. Всё верно. Дальше думайте сами что произойдёт с более высокими чем там у них широтами, а я намекну что если подогреть нашу матушку-Сибирь, то то что не поплывёт от мерзлоты, там жизнь будет вполне комфортна. За пальмы и их наличие не ручаюсь, но... Факт, в общем. Так что, не вчера началось, не завтра и закончится. Тут новостей можно не ждать. Владимир Владимирович™, Вы правы. :)))

Во-вторых, как ни странно, но пендосов жизнь ни чему не учит. Учитывая то, что они привыкли воевать с подлыми зусулами, которые в разы отличаются от воинов бобра в части технологии и совершенно не в лучшую сторону, тут есть несколько интересных моментов.

Вообще-то, оружие... никогда не должно быть сложным. Как в том анекдоте. Когда США применили против русских самые мощные и новейшие средства радио-электронной борьбы, они с удивлением поняли что в автоматах Калашникова нет процессоров. Что бы там ни пиздаболили уебаны типа Кунгурова, оружие просто и тупо не должно быть сложным. Если у вас винтовка зависит от простой батарейки, то сделайте одолжение. Не затягивайте процесс и просто на хуй застрелитесь. Потому что вам это придётся сделать после того, как в самый интересный и интимный момент батарейка сядет и вы останетесь... Короче, в очередь за Героем России поищите крайнего? Вам туда.

Пендосы же и шли и идут по пути наращивания интеллекта. Правда, делают это они почему-то пиздец как косо, но их не остановить. Например, ту же Linux Powered Rifle (оггадааа... снайперская типа винтовка) поломали ещё в 2015г. ЕМНИП. Т.е., да, всё заебись, Linux. Powered. Rifle, сука... Вот только она могла либо вообще не выстрелить, либо пальнуть не туда. А причина до бугагашенек проста. У чуваков там был Wi-Fi, вещь несомненно нужная и важная, но сука, не со статически прошитым и неизменяемым паролем в прошивке же!

Дальше не продолжаю, ибо как говорят на linux.org.ru, «не нужно, закапывайте». Хотя, снилось мне, что и это ещё не всё. Таким образом, любые действия по усложнению оружия это палка о двух концах. Ща хохлы загомонят про б-госпасаемые джавелин, но им ни хуя не понять. Как это без батареек и без шансов их зарядить. Впрочем, им вообще ни хуя не понять. Ибо хохлы.

В третьих. Но самое весёлое в том, что когда пендосы сталкиваются с противником, который не разложился под влиянием их пропаганды, то анальная кара находит своих отважных мужчин и женщин. Например, во Вьетнаме, который там с гулькин хуй, тотальный перевес в технологиях и авиации у одних и отступать некуда, за спиной Москва родные джунгли у других. Вьетнам остался красным. Другой отросток-полуостров, чуть раньше наполовину остался красным. Я о Корейском полуострове. Где корейцы на тот момент по своему развитию и где пендосы?

Так что, хер его знает чё там в этой вашей Корее получится. Поплохеть может и южной Корее и Японии, которая в принципе тут не при делах, просто базы США разместила на своей территории. Я хер его знает чё там у корейцев с ЯО и средствами его доставки, но... Но то, что они в условиях санкций поднимают свою ядерную и ракетные программы, говорит о том, что что бы наши белопальтонные и рукопожатно-рукожопые либерасты не пиздили, они (либерасты) слишком тупы чтобы понимать что на арифмометре типа железный феликс всю эту хуйню не посчитаешь. Значит, у корейцев есть и на чём, есть и как считать. Коль скоро эксперименты не заканчиваются бигбадабумом, а дают предсказуемый результат. Значит, все сказки и песни на тему «ахахахахасевернаякорея» это для уёбков с iPhone. Они и в такие сказки-песни поверят и использование техники сложнее iPhone для них будет приравниваться к интеллектуальному подвигу. Тут в пору молиться чтобы Земля не повторила судьбу Марса и её не захватила эпидемия гомосексуализма и распространение техники для переносчиков клипового мышления. Корейцы же и уебать могут. И что-то мне кажется что им есть чем. Возможно мы не всё и знаем. См. выше.

Китайцы.
Сидят, курят что-то своё. Ни чего не нарушают, ото всего воздерживаются, всё исконно мирным путём, под звуки тягучей азиатской музыки. Прикинули уже и плюсы и минусы. Переспросили переводчика. Охуели предсказуемо, но тортом давиться не стали. Трамп тут переиграл, конечно, но он как-то похуй. С ним всё ясно и без того, его сейчас из есаулов разжалуют, а больше он и на хуй не шибко нужен. Ибо просто говорящая голова. И чё радоваться или грустить по поводу него лично, я без понятия. Но что-то мне подсказывает что пока Тиранозавр, переодевшись медведем, выплясывал перед Владимиром Владимровичем™, тот в старой чекистско-нинзявской манере незаметно сунул конвертик с инструкциями для Дмитрия Фёдоровича™ в карман Тиранозавра, старательно прикидывающегося медведём. По ходу, для того операция и замышлялась. Уж больно ФБРовцы с ЦРУшниками и прочими АНБшниками там лютуют сейчас, но по тель-а-фону не поговорить, ни голубя почтового с депешей не послать... Но это всё по хуй.

Гораздо интереснее то, что в отличие от наших рукопожатных носителей белых польт, китайцы хорошо знают географию. И что-то мне подсказывает что их смутила странная такая картина. Терзают меня смутные сомненья...

Вот смотрите, мальчуки и девчуки. Есть некий объект на севере (условном). В этот объект пендосы не влезают ибо хоть и затянули они в гордую Германию ядрёны бонбы в зад, но палку уж совсем перегибать не стоит. Т.е., надо сделать что-то, что и руки развяжет и позволит схарчить этот самый объект в финансовом плане и типа мы в белых польтах с терроризмом боремся, так что не то чтобы не при делах, а вообще-то немножечко и герои.

Дальше берётся один или несколько объектов чуть южнее и там устраиваются народные гуляния с праздничной резнёй и прочими непотребствами весёлыми. Толпа собирается, подрывается и пиздует дружно в страны трёхсот сортов колбасы. Угу. На шоппинг, да.

Теперь в европах этих ваших скоро будут проводиться жребьёвки кого сегодня ебать и насиловать понаехам (всё строго по немецкому орднунгу и в порядке организованной очереди). Так что политика, экономика, да ещё и какие-то независимые... Вы вообще о чём? Я, например, о том, что этот бардак был предсказуем, это раз. И процедура не изменилась это два. Рекомендую посмотреть на карту и я подсказываю что китайцы это уже сделали. И посмотрели и охуели. Так что, что там у них в голове бродит под звуки тягучей азиатской музыки, это одному их китайскому богу известно. Но что-то мне кажется что ни хуя хорошего. Уж больно планета тесная.

Белыя польты.
Наши рукопожатные тоже охуели тут вчера. Прямо как из душа окатила их речь нашего представителя в ООН. Вот ни хуя не окатывало при бомбардировках разных стран, а тут взяло и окатило. И смены режимов (вполне легитимных) тоже не смущали и не окатывали. А ту прямо... захотелось им обнять и плакать от стыда.

Хотя, мужик всё верно сказал. Вовка, так их! Мочи козлов держанных и петухов гамбургских! Пусть, сука, вафлёры пожалеют что господина Чуркина Царствие ему Небесное, не уберегли. А тот, кто злорадствовал, пусть, сука, себе яйца зубами отгрызает, они ему больше не понадобятся. Если что, то это мой личный и персональный выкрик с места был.

Ну а переносчики либеральных идей, носители по совместительству и хранители белых польт, не маленькие уже. И хуй пососут... Стыд не моча, глаза не выест. Пусть привыкают что иной раз и едальник могут начистить. С контрольным плевком в нежную, ранимую и совестливую душу. Стремительным домкратом так... Побыренькому и абсолютно не имея ни какого такта. Гопота, хули... Материи излишней тактичности неведомы.

Как-то вот так...

moisha, liberman

Пара мыслей.

Здорово, мальчуки и девчуки...

Есть тут пара мыслишек, которыми я хотел бы поделиться. Ну, во-первых, спасибо огромнейшее за видос, который прилетел от камрада maikcg. Вот это, конкретнее говоря:

Вот так бы и слушал и слушал... Смотрел и смотрел... Но не важно.

Теперь становится понятно почему Юлии запретили въезд на Окраину. Реакция обоссаной куевской власти понятна и предсказуема. Если от простой песенки такая хуйня творится с артскладами, то что же будет, если Юля въедет на Окраину лично, мне страшно и подумать...

Что касается самой Юлии, а в особенности тех, кто больше всех орёт о том, что девушку использовали, то я думаю что тут нужно было бы реально на всё это глянуть. До нонешних событий я даже и не знал кто это и откуда. Вообще и в принципе. Однако я начал гуглить о том, что же, собственно, это за человек. Её песни это не мой стиль, но вот нагугленное вызывает неподдельное уважение. Она стала инвалидом I группы в 13 лет. Её диагноз. И она сохраняет желание жить, быть красивой, счастливой, петь. Девочка, спаси тебя Господь. Дай Бог чтобы у тебя всё хорошо было.

Кстати, она говорила в одном из интервью что попасть на это ваше евровидение было её мечтой с детства. Чтож, Первый попробовал реализовать её мечту. Из http://izvestia.ru/news/670517 :
Юля, как вы встретили известие о том, что поедете в Киев на конкурс «Евровидение»?

— Вчера смотрела программу «Время», где всей стране сообщили, что я поеду защищать честь России на «Евровидении», и плакала от счастья. «Евровидение» для меня — не красивое слово, не картинка из телевизора, а, можно сказать, мечта с пеленок. Любимый конкурс. Каждый год смотрю его и болею за участников. А сейчас и у меня появился шанс стать одним из них. Я пребываю в состоянии полнейшего счастья.


Т.е., можно без преувеличения сказать что у этой девушки железный характер. Тут теперь по приколу наблюдать за тем, как организаторы этого пидоровидения будут выкручиваться. Выступление по удалёнке Первый канал не устроило. Чё уж там, тогда давайте на Олимпиаде по скайпу выступать!

Трансляции на территории России не будет. Так что, миллионов 10-12 зрителей потеряли. Как теперь организаторы будут отбивать расходы рекламодателей на рекламу, мне не ясно. С хохлами-то всё и так ясно. Что у них там с деньгами не знает ни кто, но скорее всего, они не знают что такое деньги в принципе. Так что им по хуй. А вот ребятам, которые вбивают в рекламу бабло, вовсе нет. И они будут немного недовольны. Так что, теперь надо будет как-то отмазываться.

Пути выхода из ситуации.
Британский певец ртом, Робби Вильямс, предложил свои услуги. https://lenta.ru/news/2017/03/21/likerussian/ Пиздец какой-то, чесслово. Бритты начинают ассоциировать себя с русскими. Но я бы не стал привлекать Робби.

Я бы поменял девушку с железным характером на... Железную деву. Внимание на экран, сделайте звук погромче, т.к. такое тихо не слушают и... услаждайте слух:

It's an Iron Maiden, мудни... :))) Пидоров с пидоровиденья и хохлов порвёт гарантированно... :)))
Только, боюсь, эти матёрые металлюги не поедут туда из-за боязни зачуханиться.

======================
Предвижу вопросы про Навального и протесты. Отвечу сразу. А кому не по хуй? Я вообще из интернетов узнал что какая-то хуйня типа всероссийского масштаба типа творится.

Посмотрел фильмец про который столько разговоров было. Поржал. Ни единого прямого факта. Одноклассники-однокашники. Глубокомысленные выводы типа «ну вы фсио понили...». Хуйня какая-то. Но хомячкам нравится. Почему бы и нет?

Результат немного предсказуем, т.к. так уже было. Скриншот от 14г.

«Что было, то и будет, что делалось, то и будет делаться...» © старина Екклесиаст-Проповедник.

Как-то так, в общем...

moisha, liberman

Bbbadpiper! Cool bagpipe from Hell...

Здорово ещё раз за сегодня, мальчуки и девчуки...

Безусловно Ньюсы. Вести из утюга-2. штука весёлая и задорная. Однако, не хохлами едиными жив человек.

Я сравнительно недавно нарыл для себя такого исполнителя как Badpiper (Cam McAzie). Как-то случайно наткнулся на клип, где он в лоскуты рвёт Australia's Got Talent 2010. На тот момент ему было 37 лет, он австралийский шотландец в четвёртом поколении, на волынке играл (в 2010г.) 25 лет... Вот этот отрывок:


Дальше больше. Меня заинтересовало то как он играет. Ну чего греха таить — в душе-то я и сам панк, отдающий предпочтение тяжёлой музыке, желательно с элементами этно. Волынка всячески приветствуется. Окончательно добила композиция под названием Farewell to Camraw and itchy fingers, сыгранная в Эдинбурге (слушать первую половину, именно музыка там, во второй половине он говорит):


Сайт http://www.thebadpiper.com/ В общем, рекомендую. Он жжёт.