Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

moisha, liberman

Таки ДА!

Здорово, мальчуки и девчуки...

Комментов не будет. Я просто знаю почему я именно эту песню, именно сегодня и именно с этим видеорядом ставлю.

Держись, браток... Я знаю. Прочтёшь и поймёшь.

Ну вот, как-то так...
moisha, liberman

Я просто оставлю это здесь...

Здорово, мальчуки и девчуки...

Помнится, в одном из комментов, касающихся ущербных реакций больных белолентозом межушного ганглия (ну, типа аватарки там в цвета французского флага выкрасить или... столь же «значимые и важные» какие деяния учудить, символизирующие чего-то там невъебенно важное и нужное, а так же по совместительству хорошее, мирное и доброе), я опубликовал забавную такую картинку про «мы с тобой, Япония». Вот эту:


Нашлась и более современная, подходящая больше к современному положению вещей. Вот она:
1314766_600

Вот что-то во всём этом есть... Я, короче, просто оставлю это здесь. Пусть будет...

moisha, liberman

Да этож пиздец! Как теперь жидЪ?!?

Здорово, мальчуки и девчуки...

Я хуй его теперь знает как жидЪ. :))) Я ознакомился с «безусловно пиздецки ценными» мнениями, касающимися возраста мужика и жены и вспомнил о том, что моя жена меня младше на целых 16 лет! Нет, мои тесть и тёща старше меня лет на пять. Хоть это является оправданием? :)))

Вспомнилась одна история. В магазин заходит мужик с палочкой, борода, седина, лет на семьдесят тянет, короче. С ним пиздюк года три-четыре. Сам мужик вполне себе крепкий, ростиком под метр девяносто-два...

Ну, смотрю, дед пытается beer купить. Ого, думаю, речь ангельская. А у меня она же fluent, дай, думаю, пообщаемся. Ну, перешёл на ангельский, откуда ты, раб Божий? Да, я с Австралии типа. Ну ещё потрындели, дед был явно рад без напряга пообщаться, я ему пивас порекомендовал от «Афанасия», то которое не более 17 суток продаётся, в стекле и с чудной пластиковой крышкой на металлической проволоке.

Ну, слово за слово, дескать, grandson у Вас, милейший, ладный, дай Бог ему и Вам здоровья. Мужик ответил... чуток помолчав, а это не мой внук, это мой сын. И вот тут я понял что я ещё малолетний щенок... Бывает такое. Ну, само собой, я извинился, на что мужик ответствовал что привык уже к лёгкому ахую.

На деле, главное в семейной жизни, это чтоб хуй стоял и деньги были. ;) А что всякая срань думает, этим можно пренебречь. Нехуй в чужую постель лезть, в своей разберитесь.

Молодым счастья и здоровья. А там уж пусть Бог судит как и что.

moisha, liberman

Таки я дико извиняюсь, но ПОЧЕМУ?!?

Парни с Окраины, вот вы объясните умишком скорбному как так? Если против этого вашего Эуромайдана, то женский пол выглядит весьма-весьма. Что госпожа Поклонская, выглядящая вот так:
33_tn
что mc val, выдавшая «Гимн Антимайдана», выглядящая вот так c--PH7rX4J8

Ну почему, как речь заходит о Майдане, так какая-то Нууууланд, прости Господи! Даже постить сюда её не буду ибо страшна как моя жизнь. Вот чего за хуйня-то, объясните, а?

А гимн антимайдана штука забористая. Экспрессии более чем дофига. Только уж больно жестокая. Видать всерьёз девицу достали. Из души рвётся...