moisha_liberman (moisha_liberman) wrote,
moisha_liberman
moisha_liberman

Category:

Пизданутость как тренд илиток.

Здорово, мальчуки и девчуки...

Во первЫх словах моего пейсания я могу только поблагодарить всех, кто интересовался всё ли у меня хорошо. У меня всё хорошо, мне нечем вас обрадовать. =)))


Што там с продолжением банкета темы про луганско-донецкую паспортизацию? Актуально?
Обещал, ведь...
Властитель умов - коли обещает, то - делает, а иначе в умах наступает застой, коррупция и разруха. Если взялся за уд гуж - не вырубишь топором.

Не, jarus88, властитель дум из меня прямо скажем как из говна пуля. Это, мягко говоря, не по адресу. Да и профессия у меня всё таки имеется. =))) Дел полно. Однако, тему эту мы продолжим. Конечно она актуальна. Но это чуток позже.

А пока могу заметить что мне иной раз пеняют что дескать тон моих заметок и стилистика типа изменились. А знаете, мальчуки и девчуки, вы никогда не думали что оно просто надоело? Что надоело? Да вот какой-то особо охуевающий долбоебизм окружающего бытия. Надоело до такой степени что не то чтобы скулы, аж зубы сводить начинает. Такое ощущение что общемировая пизданутость это уже не забавный тренд, а всенепременное условие существования социума и индивидуумов. В общем и целом.

Вон, посмотрите на демона Сурчелло. Уж какой был матёрый, так и то накатал заяву по собственному, свистнул и в окошко вылетел, перемещаясь зигзагами с хохотом скрылся в закате. Не, ну право слово... От кого-от кого, а от него... Не ожидааал. Вот ни как не ожидал...

Что не так? Да всё, блядь, не так. Афроамериканцы? Да они вообщем-то, тоже похуй, тут вон, ефророссияне (копирайт мой, ежли чё) жгут так, что напалм аж в сторонке, на травушку присел. Дескать, хуева гора странных людей, считающих себя «властителями дум и помыслов» расчехлилась так, что мы аж не ожидали.

Да? Чё, серьёзно? А что, никого кроме меня не смущает тот факт, что то же Эхо Мацквы спонсируется нашим достоянием — Газпромом? И что с того, что Мишаня Леонтьев из Роснефти начал своего корефана отмазывать? Госссподи! Ну как дети малые. Явно...

Что, этот Ефремов, первый или последний? Да у нас возьми любого из этих ёбаных илитариев, им всё можно (по их мнению). Что, это первый ефророссиянин, заебенивший по синьке за рулём человека? Не было судейских-прокурорских-ещё каких, которые один в один и точно так же. И соскакивали.

И этот соскочит. Точно так же как младшая из Гамашей, которая точно так же по синьке заебашила чувака ни за что ни про что. Был пьян, не справился с управлением, вылетел на встречку, сорганизовал трупак, потом ему навесили... А вот здесь я давлюсь от хохота, как вспоминаю... Да... В ходе прений сторон прокурор просила приговорить Гармаша к двум годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. Однако сторона потерпевших была возмущена слишком мягкими требованиями обвинения и потребовала более сурового приговора (максимальный срок по вменявшейся водителю статье в те времена, в 2010г. был семь лет лишения свободы, ЕМНИП). В итоге судья действительно ужесточила наказание. Охуеть как просто наказала, да. Помимо колонии-поселения, его наказали лишением водительских прав на три года! Это вам не плюшки со стола пылесосом пиздить. Тут другое! Понимать надо!

Ну, ещё 2.4 млн. руб. суд постановил (хотя, тут уже больше просится «попросил», не иначе) выплатить. Думаю, это не проблема, т.к. старшая Гамаша сейчас еблом торгует за Почти-банк, думаю, все кто хотел уже видели это в тель-а-визоре. Я хуй его знает чем там думает пиар-служба Почти-банка, но не головой, явно.

Так что, холопы, не ссыте — отмазали того, отмажут и этого. А все эти сказки про то, что дескать Маша как честный человек записал видеообращение, это опять сказки. У алкаша и у наркомана не было, нет и не может быть честности. Не надо это называть лукаво «болезнью». Больной лечится, а не заливает в клювик водочку и... Впрочем, тут и так всё ясно. Нарков, а тем более алкашей, бывших не бывает. Здесь же чувак в свои 56 выглядит на все 70. Он что, «сухим» был только в ранем детстве, когда молоком маменьки питался, а как перешёл на твёрдую пищу, пить да запивать начал? В пизду. «Не верю!»

Так что, не ссыте. Они так и будут запихивать себе в жопу ноги, в пизду кур, бухать за рулём, учить нас как надо (по их мнению) жить и прочая поебень так и будет продолжать твориться. Под лукавый вопросец «а кто из нас без греха». Хорошо что они хотя бы этот вопрос Иисуса помнят. Правда, наглухо забывая где и при каких условиях он был задан. Бывает. Да, понимаю.

Тут куда как веселее другие клованские выходки. Цирк да и только. Не так давно Пригожий Шрек с давним питерским и тоже редко просыхавшим о. Сергием (Шнурковым) устроили знатную баталию и, можно сказать, философский диспут на сосисках с дошираком. Дескать, доедают или нет наши артисты (вопроса «за кем?» как я помню, не задавалось), хватает ли им презренного металла вообще и колбасных изделий в частности. Ну, это пока Шойгу молчаливо строил госпитали для короновирусных по всей стране, чуваки решили оживить тасазать ландшафт. Ну илита жи, хуль там...

Потом Пугачёв-младшенький забавненько пошевелил губёшками про коронавирус и Собянина с Путиным. Получилось смешно, не спорю. Но тут есть проблема. Может, князю-геронтофилу из деревни Грязи и хуёво видно, но тут народишко немножечко до смерти поумирал. Если бы не меры, то могли бы и чуть больше. Поумирать. И тогда бы было некому изображать из себя «волны всенародной любви» во время всех этих Голубых огоньков и Рождественских встреч. Не, я конечно, ватник. И оливье люблю. Но, сука, эта вся хуйня, глядя на которую хочется со всей дури заорать «Аааа!!! Ратары в городе!!!11» и хочется спрятаться под одеяло от деятельности пластических хирургов, меня вот уже сколько лет как не торкает. А в последнее время и вообще кажется что вся эта повестка с этой тусовкой уже сместились в сторону того, кому и сколько прогулов поставили на кладбище. Если так дело и пойдёт, то всю эту хуергу, творящуюся в тель-а-визоре на Новый Год, можно будет называть «Зомби, которые поют». Но клованы ни как не уймутся в деле монетизации всенародной любви, да. Ну хули же... Илита.

Правда, тут ещё один илитарий нехуёво так выступил. Пугачёв-какой-то там по счёту. Это тот, которого под видом петуха из Болгарии импортировали. В те годы как его завезли, у нас по магазинам курята всё более синюшные были, а этот был румяненький такой... Импортный.

Ну, типа, теперь он про десантуру чёт там выступил. И как заебись выступил-то, а? Тельничек, беретик... Про штык в жопу даже типа поспорил с типа режиссёром. Это вам не престарелую (уже тогда) курицу топтать, тут другое, понимать надо! У него там фраза мне забавной показалась. Дескать, оно имеет только одно отношение к ВДВ — на второе августа из дома не выходит. Хммм... Я не уверен конечно, но тут как бы и в другие дни после такого не стоило бы. Во всяком случае под шестью или семью охранниками. Тут я даже хуй его знает во сколько раз надо увеличивать охрану чтоб греха не получилось с лысинкой. Волнуюсь я вот чего-то теперича... Огорчить-то десантёра всякий может. Извиниться можно не успеть. Наверное.

Может, кто объяснит илитке что ненужно бы так нагло себя вести? Хотя, наверное и не поймут.

Это вон, Николай II мог носить погоны полковника и не чураться быть им. А у нас нет проблем и генералом стать в 42 года. Была бы фигура половчее. Да и остальные «илитарии» тоже вот вопросы вызывают. Всё больше и больше...

Значит так. Первый признак пизданутости это непонимание уместности того или иного деяния/высказывания. Охуение. Можно долго лить слёзы крокодиловы над трупом убитого или деньги семье совать, но хули толку. Кого бы это оживило?

Может, всё проще? Может, просто хуеть ненадо?



Про ниггеров и коронавирусню с Донбассом потом. Это всё только подтверждает тезис о пизданутости как именно общемировом тренде.

Tags: до чего бухло доводит, долбоёбы на марше, ебанаты на марше, правда жизни, хер его знает, это вечное, это пиздец
Subscribe

  • Чё? Серьёзно штоль?

    Здорово, мальчуки и девчуки... Про ранее заявленную тему с ответами я помню, но вот тут краем глаза заметил постинг уважаемого…

  • Ну, про бизнес... И поправки...

    Здорово, мальчуки и девчуки... В общем, не особо я хотел касаться про поправки, но видимо придётся. Заранее оговорюсь — пост оплачен лично…

  • Дария Н. Овальная... Скоро на всех экранах страны.

    Здорово, мальчуки и девочуки... Стремительным домкратом и мятущейся стрелкой осциллографа пролетела информация о том, что вскрыли переписку дщери…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 529 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestlj_frank_bot

June 15 2020, 14:49:58 UTC 8 months ago

  • New comment
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Коронавирус, Медицина, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Чё? Серьёзно штоль?

    Здорово, мальчуки и девчуки... Про ранее заявленную тему с ответами я помню, но вот тут краем глаза заметил постинг уважаемого…

  • Ну, про бизнес... И поправки...

    Здорово, мальчуки и девчуки... В общем, не особо я хотел касаться про поправки, но видимо придётся. Заранее оговорюсь — пост оплачен лично…

  • Дария Н. Овальная... Скоро на всех экранах страны.

    Здорово, мальчуки и девочуки... Стремительным домкратом и мятущейся стрелкой осциллографа пролетела информация о том, что вскрыли переписку дщери…