moisha_liberman (moisha_liberman) wrote,
moisha_liberman
moisha_liberman

Categories:

Морское и военное одновременно...

Здорово, мальчуки и девчуки...

Вот уже сколько раз зарекался писать про хохлов... Раз 200, наверное. И опять и снова. Ну невозможно писать о тех, кто цирковую клоунаду сломал как класс своими выходками.

Короче, было так. В наш семейный чат пишет моя благоверная (Солнушка) — «Ты слышал kazka плакала?» Типа, рвёт все чарты, плачет. Ну Ok, говорю, ща загуглим-заслушаем. Гуглю, слушаю. Ну да... КАСКО плакало. И не только КАСКО, там ещё и ОСАГО хором за компанию рыдало. Они там в два ручья лили.

Только было я хотел вернуться к делам в нашем Научно-Исследовательском Институте им. Баца или, сокращённо, НИИБАЦА, как вжуууххх... И материлизовался наш чешский сотрудник Пиздани Стакашек. По лицу было ясно что где-то пиздец, но где и какой
по лицу было непонятно.

Оказалось что хохлы опять отожгли. Три каких-то посудины решили чего-то там учудить. Когда ощущение лёгкого ахуя покинуло сотрудников, то Пистолетец Нестор из МО РФ выдвинул идею о том, что этот нездоровый выебон был произведён заради нового тега в сообществе ru_chp. Типа, там есть тег вышел за пиздюлями, а хохлы решили добавить свой тег типа «сплавали за пиздюлями». Вышло канонiчно. В принципе, все в курсе, повторять не буду. Собственно, методы самоубийства и получения пиздюлей это дело личное и, можно сказать, интимное, тут кого-то учить дело бесперспективное, так что почему бы и нет?

Всё бы было хорошо, но тут появилась в ужасе наша болгарская сотрудница Стоянка Ракова, на которой из одежды было только лицо. Но какое!

Как выяснилось, в Сети появились кадры абордажа хрюксмарине. Пацаны клянутся что всё так и было. В этом случае я просто настаиваю на том, что это строго 18+ и уменьшите громкость звука. Хрюксмарине очень громко выражает негодование и мнение что весь мир с ними. Внимание на экран:


Мы-то думали что опосля вот этого:


Нас чем-то удивить сложно. Ну разве что скоростью перехода от «хто не скачет тот москаль» (ай, умничка, ай как хорошо выебнулся...) к просьбам о помощи, при чём по-русски, по-москальски то есть. Впрочем, это хохлы, они с турбонаддувом...

Дальше вести из утюга посыпались прямо как из пулемёта...
- Масонский Комсомолец. Порошенко позвонил Путину, ему не ответили.

Дебил блядь! Нешто хохол может позвонить Богу своему? Известное дело, Бог не отвечает всяким тварям...

- Появился наш подрывник-акушер Лёва Шнеерсон, который громким и таинственным шёпотом сообщил что Окраина в положении. Каком-каком... Не исключено что и в военном... Нет, он (Лёва) тут не при делах. Просто, зная Лёвину страсть и склонность к размножению, мы сперва ему инкриминировали. Но потом поняли что это господин Порошенко расстарался.

Ну, то есть почти пять лет они это так, чисто разминались, а вот сейчас уже да... Настоящим хуем, прямо как взрослые... Что-то, правда, мне вот вспомнилось что буквально лет пять назад всё тот же господин Порошенко грозился буквально за пару месяцев навести порядок в зоне АТО. Это ещё было обещано до всех компаний типа кто не отэсэмэсился на нужды армии, тот лох и подрыва складов боеприпасов в качестве добровольной жертвы на день рождения своего Бога. У ВладимирВладимирыча™ день рождения 7 октября, я напоминаю, а под Черниговом склады рванули 9-го. Ну да, заранее не поздравляют, салют одобрен... =)))

Т.е., какой там хуйнёй они вот уже пятый год маются, не понимает ровным счётом ни кто, но хохлы при деле и им, вроде, даже нравится.

Так что, с этим положением дело явно не чисто. Впрочем, каким бы оно ни было, это положение, один хуй уродец родится. Ну уж больно еблива была «мати городов русских», давали всем, кому не лень. Отсюда и половые инфекции, приводящие к тому, что урод родится из этого положения. Дело-то там явно же не чисто. И в прямом и в переносном смыслах.

Но тут я вспомнил что в сообществе склад
Свiдомых Перемог
есть тег «агрессор обиделся» и понял что господин Порошенко Окраине ввёл так, чисто на полшишечки, чтобы мы, то есть агрессор, не обижались. Да нам-то чё, твоя Окраина, милчеловек, ты там и ебись с нею сам. А мы посмотрим... =)))

- Прилетело смешное. Материковые хохлы недоумевают почему их морские собратья не стреляли. Ну дык, морские хохлы в курсе что придумай они пальнуть, то утонули бы на хуй через десять секунд, при чём, из них девять секунд бы летели откуда-то с невъебенной высоты.

- С мест докладывают. Короче, там на подмогу этим трём лоханкам отправляли ещё несколько откуда-то из Одессы или ещё откуда. Так потом их еле в зад себе завернули. Экипажи лоханок топали ножкой и капризничали, дескать, в плену есть горячая вода и кормят, а им не повезло почему-то так, как их коллегам... =)))

Ну вот как-то вот так, в общем...

(без названия)

UPD. Забыл! Пардон! Стремительным домкратом и мятущейся стрелкой осциллографа ворвалась новость. http://novavlada.info/gosudarstvo/novosti/voennoe-polozhenie-genshtab-opublikoval-instrukcii-dlya-socsetey Короче, мало того, что этот цирк куда-то съёбывает заебав своими прощаниями с нами, так, сука. они ещё и своих клованов забирают! Во бля!

Так что, это получается, теперь высокое искусство хохлосрача будет предано забвению? Я предлагаю переместиться на их ресурсы, ибо не всё нашим сервакам-то отдуваться...

Tags: Окраина, восхохотавши под лавкою, всё встало на свои места, догадки, долбоёбы на марше, домыслы, как-то ебанаты на марше, как-то так, окраинцы, это вечное, это пиздец
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 145 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →