moisha_liberman (moisha_liberman) wrote,
moisha_liberman
moisha_liberman

Categories:

Ну нихуясе маскировочка!

Здорово, мальчуки и девчуки...

Стремительным домкратом влетела новость, аж ЛГБТ-соёбщество по слухам, напряглось.
Ну да, Ляшко-ызвените-мене-в-рот-брав, женился. Ну, это похуй как-то что он был третьим на выборах президента Окраины, в конце-концов, какая страна, такие там и кандидаты, но меня насторожило другое.

Во-первых, кандидат на пост жены Ляшко терпела аж 20 лет. Типа то, что называется «гражданским браком», хоть по факту это и просто блядство, но да ладно.

Во-вторых. А теперь, памятуя о том, что Кончита Вюрст это всё таки типа-мужик, внимание на фото новобрачных.


И:


Интересно, мне одному кажется что это мужик, переодетый в красное платьишко? Наклонностям же не изменяют, как я понимаю... Дело в том, что как говорят специалисты, все эти «один раз не пидорас», это всё лукавство. Фарш, его знаете ли, невозможно провернуть назад...

Ну и в третьих, если вспомнить тот трюк, который провернул Бабченко, то прямо так и кажется что Ляшко с фотки заорёт «обознатушки-перепрятушки!»... Как ни крути, а 20 лет (!!!) мозг ебать, ну это ну оооочень весомые надо иметь основания.

Хохлыссс... С них станется...


Ну вот, как-то вот так...

P.S. Даже не удивляют хитрые сигналы в виде цветов нашего мордорского триколора. Да. Это уже как-то мелочи...

Tags: Окраина, а не наебали ли нас, восхохотавши под лавкою, догадки, долбоёбы на марше, домыслы, ебанаты на марше, женщины, полит-педерасты, полный пиздец, хер его знает, это пиздец
Subscribe

  • Тест на русского пройден

    со следующим результатом: Вы новый русский. Вы родом из 90-х и хорошо знаете, что нет ничего стабильного: сегодня вы выбрасываете хлеб, а завтра…

  • Чё? Серьёзно штоль?

    Здорово, мальчуки и девчуки... Про ранее заявленную тему с ответами я помню, но вот тут краем глаза заметил постинг уважаемого…

  • Ну, про бизнес... И поправки...

    Здорово, мальчуки и девчуки... В общем, не особо я хотел касаться про поправки, но видимо придётся. Заранее оговорюсь — пост оплачен лично…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 127 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Тест на русского пройден

    со следующим результатом: Вы новый русский. Вы родом из 90-х и хорошо знаете, что нет ничего стабильного: сегодня вы выбрасываете хлеб, а завтра…

  • Чё? Серьёзно штоль?

    Здорово, мальчуки и девчуки... Про ранее заявленную тему с ответами я помню, но вот тут краем глаза заметил постинг уважаемого…

  • Ну, про бизнес... И поправки...

    Здорово, мальчуки и девчуки... В общем, не особо я хотел касаться про поправки, но видимо придётся. Заранее оговорюсь — пост оплачен лично…