moisha_liberman (moisha_liberman) wrote,
moisha_liberman
moisha_liberman

Categories:

Путин сегодня. А чё так бомбануло-то?

Здорово, мальчуки и девчуки...

Я так и не понял чего это так у всех бомбануло-то от сегодняшней цитаты из ВладимирВладимировича™?
Дословно:
Православная вера всегда нас сопровождала, она укреплялась, когда нашей стране, нашему народу было особенно тяжело. Были совсем жесткие богоборческие годы, когда уничтожали священников, разрушали храмы, но одновременно ведь создавали и новую религию. Коммунистическая идеология — очень сродни христианству, на самом деле. Свобода, братство, равенство, справедливость – это же все заложено в Священном писании, это все там есть. А кодекс строителей коммунизма? Это сублимация, это примитивная выдержка из Библии, ничего там нового не придумали. Ленина положили в мавзолей — чем это отличается от мощей святых для православных, да просто для христиан? Мне говорят: "Нет, в христианском мире нет такой традиции". Как же нет? На Афон поезжайте, посмотрите, там мощи святые есть, да и здесь тоже святые мощи Сергия и Германа. То есть по сути ничего нового тогдашняя власть не придумала, она просто приспособила под свою идеологию то, что человечество уже давно изобрело.

Да. Не будь православия, хер его знает жили бы мы как нация или нет. Рекомендую так же обратить внимание на то, что Александр Невский, который канонизирован РПЦ как благочинный (т.е., не духовное, а именно светское лицо), с татарами разошёлся на бабле. А вот немцев где отлавливал, там и опиздюливал. Причина проста т.н. «татаро-монгольское иго», которое хер его разберёшь то ли было, то ли нет, в Душу народа не лезло. Не норовило окатоличить.

Моральный Кодекс строителя коммунизма да, придумали с бодуна. Очень интересная история «обретения коммунистами» данного докУмента. Цитата из:
Дело было в Подмосковье, на бывшей даче Горького. Шёл 1961 год. С группой консультантов ЦК КПСС я работал над программой партии ― с начала и до конца. Нашей группой руководил секретарь ЦК Борис Николаевич Пономарёв, а непосредственную работу осуществлял его зам ― Елизар Ильич Кусков, прекрасной души человек, остро пишущий и тонко чувствующий слово журналист.

Как-то утром, после крепкой вечерней пьянки, мы сидели в беседке и чаёвничали. Елизар мне и говорит:

— Знаешь, Фёдор, позвонил «наш» (так он звал Пономарёва) и говорит: «Никита Сергеевич Хрущёв просмотрел всё, что вы написали, и советует быстро придумать моральный кодекс коммунистов. Желательно в течение трёх часов его переправить в Москву».

И мы стали фантазировать. Один говорит «мир», другой ― «свобода», третий ― «солидарность»… Я сказал, что нужно исходить не только из коммунистических постулатов, но и также из заповедей Моисея, Христа, тогда всё действительно «ляжет» на общественное сознание. Это был сознательный акт включения в коммунистическую идеологию религиозных элементов.
Буквально часа за полтора мы сочинили такой текст, который в Президиуме ЦК прошёл на «ура».

Тут даже добавить нечего, разве что, пацаны, бросайте бухать, синька чмо! И да, коммунизм, по своей сути, это анти-христианская идеология, просто потому, что будучи скопипащенной со Слова Божия, подменяет веру в Бога классовым самосознанием.

Про сравнение тушки Ленина с мощами вообще открытым текстом сказано что коммунисты ни хера нового не придумали (с чем я абсолютно согласен, безблагодатны они ибо и туповаты). Я бы ещё про весьма странную форму данного сооружения добавил, уж больно оно на зиккурат смахивает, но это было бы лишним, т.к. в рассматриваемой цитате этого не прозвучало. Хотя, да. Зиккурат там... просто в аккурат.

Так не понятно от чего у долбоёбов очередной праздник-то? Их изысканно-вежливо послали на хуй, а они сделали вид что здесь есть какое-то иное прочтение? Ну да, что коммунисты, что либерасты суть одной пизды калитки и не отличаются ни умом, ни сообразительностью. Это уж точно...

Ну вот, как-то вот так...

UPD. Прошу прощения, описка. Спасибо, aksuramax2, mea culpa!
Он канонизирован как благоверный.
Благочинный - это административная должность в епархии или в монастыре, она присваивается не святым, а вполне себе ещё живым людям:)


UPD 2. norg_norg, я тебе баттл сулил? Ну вот, без объявления войны, что называется. Комменты читай. Давай, подстёгиавйся. :)))

ctakan_divanych, тоже можешь не стесняться. :)
Tags: до чего бухло доводит, догадки, долбоёбы на марше, домыслы, ебанаты на марше, как послать на хуй, как-то так, клиническая картина идиотизма
Subscribe

  • Чё? Серьёзно штоль?

    Здорово, мальчуки и девчуки... Про ранее заявленную тему с ответами я помню, но вот тут краем глаза заметил постинг уважаемого…

  • Ну, про бизнес... И поправки...

    Здорово, мальчуки и девчуки... В общем, не особо я хотел касаться про поправки, но видимо придётся. Заранее оговорюсь — пост оплачен лично…

  • Пизданутость как тренд илиток.

    Здорово, мальчуки и девчуки... Во первЫх словах моего пейсания я могу только поблагодарить всех, кто интересовался всё ли у меня хорошо. У меня всё…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 442 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Чё? Серьёзно штоль?

    Здорово, мальчуки и девчуки... Про ранее заявленную тему с ответами я помню, но вот тут краем глаза заметил постинг уважаемого…

  • Ну, про бизнес... И поправки...

    Здорово, мальчуки и девчуки... В общем, не особо я хотел касаться про поправки, но видимо придётся. Заранее оговорюсь — пост оплачен лично…

  • Пизданутость как тренд илиток.

    Здорово, мальчуки и девчуки... Во первЫх словах моего пейсания я могу только поблагодарить всех, кто интересовался всё ли у меня хорошо. У меня всё…