moisha_liberman (moisha_liberman) wrote,
moisha_liberman
moisha_liberman

Category:

С Рождеством Христовым и Новым Годом, православные!

Здорово, мальчуки и девчуки...

Прошу прощения что припозднился, припиздал прямо скажем, дел полно ибо. Не, norg_norg, пока это не баттл, который мы с тобой по теоретическому коммунизму обязательно забабахаем, как и договаривались. Пока это по следам обсуждения того происшествия на Хмейним, которое обсуждали активно в прениях в блогах colonelcassad и yuripasholok, да и у тебя маленько.

К чему спрашивать, mrvalery1961, чёйта это меня мало стало? Работа, да. Я денег зарабатываю на свой сравнительно высокий уровень жизни вовсе не блоголожеством. Высказываюсь только тогда, когда мне есть что сказать. В отличие от ряда наших журнализдов и прочих пиздоболов разговорного жанра, которым иной раз и еблет было бы не хило завалить, хоть, глядишь, и за умных бы сошли.

Я буду использовать при ответах на вопросы и прочих моих рассуждениях по мере возможности «помощь зала», т.е. те вопросы, которые возникали при обсуждении и на которые я ответил-не ответил там, т.к. нужна более-менее цельная реконструкция событий, но факты у меня на руках только те, что есть в этих ваших инторнетах. Я, всё-таки не putnik1 и на некие тайные знания сокровенных инсайдов не претендую.

Например, от omskgazmjas комментарий:
А я вот всё пытался прикинуть, как вот эдак попортить стабилизатор (он, кстати, у Су-24 не одна ли деталь с рулём высоты?), и всё получается то грузовиком зацепили, то в стену вбуксировали.
Хотя, наверное, можно было бы заложить небольшую шашку непосредственно в плоскость - тогда бы, наверное, похоже вышло.
Эх, не эксперт я.


Ну, скажем так, я по самолётам-танкам не эксперт, а вот грешным делом в ВУЗе времён СССР, помнится, читали мне некий такой курс, связанный с тем, что техника вне зависимости от её нац. принадлежности из строя выводится сходным образом. Нет, буровой шашки в 75гр. весом тут мало будет, но вот малой, в 200гр. весом, тут в аккурат хватит. Заряд закладывается либо на место сочленения шасси, чтобы перебить стойку шасси, либо на плоскость крыла в месте соединения с фюзеляжем. Ну либо в воздухозаборник или сопло движка. Если перебили стойку шасси, то самолёт ляжет на эту сторону с разрушением конструкций и очень долго ни куда не полетит. Это если есть время и борт стоит на стоянке.

Если времени нет, то можно наступательными гранатами воспользоваться. Типа, заскочили наскоряк на авиабазу, а там хобба-нааа... самолёёётики! Давай поподрываем немножечко и съебёмся оттуда? Тогда в этом случае к лицу было бы чем-нибудь типа РГ-42 или РГД-5 (что есть под руками) пользоваться. Воздухозаборник, сопло опять же, кабина. Нет, чем-то типа Ф-1 пользоваться не нужно. Разлёт осколков ибо. Нам же надо уничтожить технику, а не положить боевую группу возле неё? ;) В кабину если закинуть ту же РГД-5, так осколками всю авионику посечёт да, а если ещё пороховой заряд катапульты сдетонирует, то ещё и повыжигает всё на хуй. Короче, многия скорби, да...

Короче, учили нас как гарантированно учудить так, что те самолёты, а при необходимости что угодно из техники, надолго, если не навсегда ни куда не полетит и не поедет. Вот я и хуею от пролёта мозга наших либеральных журнализдов из-за этого. Ибо просто бляпиздец и я фейспалмами себе весь еблет расшиб к хуям пока читал их домыслы и догадки.

Итак, что по моему скромному мнению приключилось и какие тут выводы напрашиваются.
Начну с того (точнее, повторю свою мысль вот уже в который раз), что когда говорит наше МО РФ стоит помолчать и послушать, а уже потом делать выводы. Не стоит, на мой взгляд уподобляться Эль-Мудаку и делать выводы на основании рассматривания говна, предварительно извлечённого из собственной задницы. Здесь дело не в моей прошлой принадлежности к МО СССР, здесь дело в неких таких... традициях. Русская разведка, чьими данными пользуется всё МО РФ, да и не только, это не та организация, которая если не знает, так спиздит. Она весьма и весьма дотошна в отличие от всяких там военных журнализдов. Плюс к тому, там ещё ребята сидят, которые физику хорошо учили с математикой в своё время. Так что, наебать весьма сложно. Физику с математикой. Ну и разведку до кучи.

Ещё одно замечание. Я не претендую на высокое звание истины в последней инстанции, инсайдов у меня нет и ну их на хуй, так что я так... чисто своими силами, как учили обхожусь. Поехали.

Что меня, скажем так, удивило в приводившихся фоточках. Да. Буквально вывороченные плоскости самолётов. Это на мой взгляд означает что либо теперь понятно куда оприходовали катапульту с Майдана, либо хуярили из пушки как на пиратских кораблях, типа ядром (мортира тут как нельзя более к лицу будет).

Закладывать заряд в плоскость я бы не стал канителиться. Как выше уже написал, для гарантированного выведения самолёта из строя есть куда как более щадящие время технологии. И кому надо, те ими пользоваться умеют. Я в этом ни секунды не сомневаюсь и ни кому не советую. А откручивать какой-то там лючок (если он вдобавок есть), захуячивать туда шашку с подожжённым огнепроводным шнуром (не путайте огнепроводный и детонационные шнуры, умоляю!) и прочей хуйнёй маяться... Не... Как-то это всё длинно, сложно и ненадёжно. Не армейский это вариант, совсем нет. Не эффективно ибо.

В пользу катапульты и пушки типа с ядрами из чугуния говорит тот факт, что снаряд не взорвался. Каагг? А вот тагг. Погуглите те фотки ещё раз и... чего вы там не увидите? Правильно. Характерного «пояса» от осколков. Дело в том, что практически любой артбоеприпас, исключая сугубо специальные или шрапнельные, при подрыве формирует характерный такой «пояс». Форма может быть различна и зависеть от траектории входа боеприпаса в землю или препятствие, но будет, её не может не быть при подрыве, характерная полоса от осколков. Чтобы мне тут долго не рассусоливать, вот хорошая ссылка по теме выживания под миномётным обстрелом. Картинки там достаточны. Разберётесь при желании что я имею в виду. Для военного мой довод будет и без того очевиден.

Вы можете сказать что мины из миномёта могли и не взорваться. Да? Сурьёзно? Т.е., бармалеи теперь у нас такие идиоты типа журнализдов, которые на дело идут с непроверенными боеприпасами? Я бы сказал скорее что это фоточки хер знает откуда взялись, несмотря на то, что Роман Сапоньков, который их выложил, называется «военный журналист». Выложено было здесь. Так же там же утверждалось что:
По базе в Хмеймим. Всё же пострадала техника. Предварительно 6 Су-24, 1 Су-35С, 1 Ан-72, 1 Ан-30 разведчик, 1 Ми-8. 2 Су-24 и Су-35С ввели в строй.
Про пару погибших было в том же блевничке, но позже. Но вот теперь вопрос. Смотрим на https://vk.com/roman_saponkov внимательно. Ищем Все мои статьи из Сирии.xls. И с удивлением обнаруживаем там что последняя статья из Сирии называется «Заки из-под Кувейриса: сбежавший из плена ИГИЛ» и датирована 05 августа 2016 Прямая ссылка — http://jpgazeta.ru/zaki-iz-pod-kuveyrisa-sbezhavshiy-iz-plena-igil/ (здесь даже есть фоточка захваченных у бойков миномётов, странно, но там нет не то чтобы ни одного Василька, там вообще я бы очканул из такого хлама палить, будь я хоть как-то и с какой-то стороны миномётчиком). Т.е., с августа месяца 2016г. больше данных о Сирии и пребывании там нет, при том, что раньше статьи публиковались с интервалом раз в неделю-две? Но обстрел-то был в конце декабря 2017г.? Тогда откуда фоточки? Да хуйня обыкновенная, знаете ли. Спиздил чувак, бывает. Даже не смущает тот факт, что там всего одно (да, на все фоточки!) повреждение то ли от осколка, то ли от пули. Писающий мальчик типа. Но самолётов же там наших полегло, аж пиздец-пиздец! Странно как-то. Самолётов поебашили мама не горюй, а фоточек всего три и то какие-то мутные по фактической основе.

Дальше понеслось говно по трубам, отдельно взятые альтернативно одарённые гении начали рассказывать что там вплоть до склада всё взорвали и вообще пиздец-пиздец, власти скрывают уничтожение всей базы и прочая нездоровая хуйня началась, как и приличествует случаю. Хомячки устроили очередной писк и негодование в клетке.

Итак, что там с самолётами. Ну да, судя по фото, формально погодные условия соответствуют концу декабря в Сирии. Но не видно ни воронок от обстрела, ни осколочных повреждений, которые не то чтобы должны быть, они просто обязаны быть при обстреле из миномёта. И не одно-два, а по-богатому так отсыпало бы. Там заебаться можно было бы пару бортов после обстрела в строй вводить-то.

Ладно. На хуй я всё это пишу? А вот тут всё куда как интереснее. Дело в том, что тут хотелось бы понять из чего именно пизданули по базе. Проблема в том, что очередная атака была уже предпринята дронами, которых (конечно же, кто бы сомневался!) бармалеи в ближайшем сарае массами штампуют. И тут важно понять почему дронами и насколько это вероятное событие в принципе. А то тут некоторые особо смешливые долбоёбы уже считают что это смешной вариант типа. Ню-ню... Давайте по шагам.

Итак, чем могли учинить обстрел? Первое и самое главное, что приходит на ум, это 2Б9, «Василёк». Я тут почитал «Радио Свобода», привычно уже охуел и хочу заметить что высказанная ими мысль (журнализды, хули!) простой и откровенный пиздёж:
Это небольшое оружие, которое можно спрятать, например, в грузовике, стреляющее артиллерийскими минами, очередями со скоростью до 120 выстрелов в минуту. В 1994 году для стрельбы из 2Б9 прямой наводкой по военной технике, в том числе бронированной, была создана специальная кумулятивная мина.
Во-первых, 120 в/м. это максимальная практическая скорострельность. Такой скорострельности там нет и быть не может, т.к. существует максимальная продолжительная скорострельность. И она ограничена тем, что подача боеприпасов осуществляется из кассет по 4 мины, в случае, если ведётся автоматический огонь. Т.е., кассеты надо менять, там нет ленточной подачи боеприпасов как на пулемёте. Таким образом, можно было бы говорить о скорострельности, где-то в пределах 40-60 выстрелов в минуту. Ну максимум о сотке выстрелов в минуту, и то если обслуга очень хорошо подготовлена, в кузове снаряжённых кассет хоть жопой жуй и условия наиблагоприятнейшие. Вот этот момент стоит отметить, о нём ниже.

Во-вторых, при чём тут прямая наводка я хуй его знает, видимо, девочка-дизайнер отметилась и скопипастила из википедии не думая. Но тогда я не понимаю почему она не домотала до конца статьи про этот миномёт. Это в третьих, то есть. Там указаны следующие цифири:
Количество убойных осколков массой более 1 г при разрыве используемых осколочных мин, шт.: 400—600
Радиус сплошного поражения, м (мина О-832ДУ): 6
Радиус действительного поражения, м (мина О-832ДУ): 18

А вот это уже попадос по полной. Видимо, судя по фото, да. Либо из мортиры, либо из катапульты хуярили. Осколков-то... нет! При поражении с радиусом в 18 метров одним писающим самолётом не отделаться, уж простите. Если пробило хвостовой стабилизатор или как там это называется, то всяко-разно должны быть поражения осколками такие, что их хер не заметишь. А их опять нет. Т.е., наши вояки научились договариваться с минами из миномёта таким образом, чтобы осколки не попадали... ни куда? Я в ахуе, чесслово.

Короче, фуфло эти ваши фотки. Вот я про что. Но куда как веселее вовсе не это. Дальше всё невыносимо прекраснее. Самый цимес в том, что Васильки не поставлялись в Сирию. Значит, они откуда-то взялись там и, что самое приятное, так ещё и обслуга подготовленная к ним взялась откуда-то.

Не, я понимаю что наши журнализды, либералы, примкнувшие к ним коммунисты и хохлы, они со своих боевых диванов белку-то в глаз бьют, а уж из миномёта им раз плюнуть попасть по самолёту/складу/авиабазе, да и просто по земле, ёпт. Не промажут. Ну и таблицы они наизусть знают. Мне вот не повезло, я их не знаю. Но что тут смущает, так это то, что я считать умею и знаю как организована охрана и оборона разных там объектов типа авиабаз, складов (не, там у хохлов склад, это точно не я!) и прочей подобной хуйни.

Так вот. У пацанов с тем миномётом была буквально пара минут на ведение огня (время на развёртывание, наведение, пристрелку и съёб не учитываем, ибо это подготовительные упражнения, а в зачёт пойдёт только время ведения непосредственного огня). Здесь «Радио Свобода» опять и предсказуемо пиздит. Например (из статьи по ссылке выше):
Мины "Василька" калибром 82 миллиметра средствами, имеющимися у российской армии, перехватить невозможно. У армий союза НАТО, наоборот, есть специальные артиллерийские и лазерные комплексы, которые могут противостоять обстрелам из такого типа оружия – и американские военные, к примеру, в нулевые годы так смогли защитить свои военные базы и объекты в Ираке от минометных обстрелов.
Мины что василька, что 2Б11, калибра 120мм. вообще невозможно перехватить. Хоть десятью лазерами, хоть сачком для бабочек. Это пиздёж. Можно уничтожить батарею или миномёты, ведущие огонь, это называется комплекс контрбатарейной стрельбы. И что у нас, что у пендосов наиболее действенный способ это обнаружение специализированной РЛС, а не лазером, батареи или огневой точки противника и открытие ответного огня туда. Если бы журналтерьеры из Радио были менее тупорылы, они бы без труда нашли даже те сообщения, где говорится что пендосы рассматривали нерадужные перспективы поставки на Окраину устаревших комплексов типа AN/TPQ-36 Firefinder и AN/TPQ-37 Firefinder. Правда, они поставляли туда и РЛС AN/TPQ-48A LCMR, которую ополченцы отжали у укропов, но это же мелочи, да? Важно то, что это ни хуя ни какой лазер, это именно РЛС и это ни хуя не перехват мин и снарядов, а просто комплекс для обнаружения оружия соотв. калибра и класса, ведущего огонь. У нас есть такие же, если не лучше и уже давно. Не нужно считать армию идиотами. Кому надо, тот нагуглит про соответствующие комплексы.

Но ладно. Чё там со временем-то? А со временем там то, что у бойков было от силы минут десять (и то это до хера), чтобы навестись, отстреляться и свалить оттуда. Проблема в том, что даже если охрана объекта не сплошная и нет по солдатику на одном метре, то в любом случае в точку, откуда приблизительно велась стрельба, практически через несколько минут выдвинется подвижная огневая группа и даже не одна из состава несущих боевое дежурство (нет, Новый Год и его празднование здесь ни при чём, служба несётся всегда). И они будут очень злы. Так что, всех, пойманных на месте ожидает либо пиздец сразу, либо пиздец после допроса. И ни кто не будет особо тактичен в данном случае. Так что, стрелявшие, скорее всего побросали всё что можно и рванули на съёбки. Вопрос куда, т.к. это территория, по идее, находящаяся под контролем войск Асада. Ну, понятно что подполье там есть, его сейчас там не может не быть. Но, скорее всего, исполнители уже отловлены, либо их отловят в ближайшее время.

Гораздо интереснее здесь то, что навестись надо было умело. Т.е., явно мы имеем дело с подготовленными и достаточно хорошо подготовленными. Плюс, характер использованного вооружения. Всё это указывает что не просто бармалеи тапконосные работали. Ну и то, что при последней атаке использовались беспилотники, так же работает на эту версию. С БПЛА объяснение простое — по наблюдениям на земле, полученным от агентуры, скорее всего сделали вывод о том, что на эффективное расстояние сейчас хер подберёшься. А, если уже приняли предыдущих стрелков, то либо нет ещё одной команды, либо будут перебор если примут и вторых.

Скорее всего, кое-кто начинает понимать что из Сирии их и по пизде мешалкой могут наладить. И звёздная полосатость не поможет. Вот и решили задействовать информационный ресурс. Сразу пошла в соцсетях интересная такая истерика, в которой в едином порыве тихой и светлой радости слились и наши либералы и престарелые пидоры типа партизан69_блядь, буркина_нью и прочая околокоммунистическая поебень. Ну с хохлами и так всё понятно, там по их реакциям уже давно Днепропетровск на хуй надо было бы разбомбить к хуям. Эти не удивляют. Но вот лично для меня стала сюрпризом глубина коммунистического опидорения в современной России. Т.е., в стране, которая так или иначе, но ведёт боевые действия, гибель двух бойцов, это повод для разного рода политических заявлений. И вот тут-то мне вспомнилась позиция большевиков в 1914-17гг., закончившаяся позорным Брестским миром. Да, прав был Екклесиаст-Проповедник, говоривший как-то типа «всё хуета хует и томленье духа и ни что не ново под Луной» или суета сует, не помню уже, но это и не важно.

Позиция большевиков-гоммуниздов исторически освящена временем, хули тут двое каких-то там погибших при обстреле. Читаем забавнейший документ. Манифест ЦК РСДРП «Война и российская социал-демократия» (1 ноября 1914). Кстати, текст воспроизведён по изданию: Ленин В.И. ПСС Т.26. стр. 15-23.
А там:
Превращение современной империалистской войны в гражданскую войну есть единственно правильный пролетарский лозунг, указываемый опытом Коммуны, намеченный Базельской (1912 г.) резолюцией и вытекающий из всех условий империалистской войны между высоко развитыми буржуазными странами.
Ну то есть да. Только в России ебанутые победили (изо всех стран Антанты). Только Россия вышла из ПМВ наравне с побеждёнными в ней Германией той же.

Но наше парламентское представительство - Российская социал-демократическая рабочая фракция в Государственной думе - сочло своим безусловным социалистическим долгом не голосовать военных кредитов и даже покинуть зал заседаний Думы для еще более энергического выражения своего протеста, сочло долгом заклеймить политику европейских правительств, как империалистскую[1]
Да, неудивительно что думскую фракцию большевиков отправили на хуй, на мороз в Сибирь в ноябре 1914г. При Сталине, правда, расстреляли бы как собак, но это же при Сталине, как мы все правильно понимаем... ;)))

Ндасс... Ни что не ново под Луной...

А баттл, norg_norg, мы с тобой замутим чуток позже. Про гоммуниздов. Если захочешь.

Пока как-то вот так.

UPD. Про пояс от осколков вот, от Богдана Покрышкина картинка. Именно то, о чём я и говорю.

С его же комментарием:
Знаешь, а такое впечатление что там где керосин течёт не осколочное - а шальное пулевое. Единичное притом. А стабилизатор наземной техникой снесли. Иначе вертикальное оперение тоже было-бы в дуршлаг, даже от ВОГ-овской гранаты.
Именно про то и речь. Тут детонация произошла прямо на крыле или стабилизаторе. И да, это граната. Одна граната. А не 120 боеприпасов калибра 82мм., прилетевших за одну минуту как нас тут в инторнетах уверяют. Там бы друшлаг был мама не горюй.

Tags: догадки, долбоёбы на марше, домыслы, ебанаты на марше, либерасты, свобода слова, социальные сети
Subscribe

  • Чё? Серьёзно штоль?

    Здорово, мальчуки и девчуки... Про ранее заявленную тему с ответами я помню, но вот тут краем глаза заметил постинг уважаемого…

  • Ну, про бизнес... И поправки...

    Здорово, мальчуки и девчуки... В общем, не особо я хотел касаться про поправки, но видимо придётся. Заранее оговорюсь — пост оплачен лично…

  • Пизданутость как тренд илиток.

    Здорово, мальчуки и девчуки... Во первЫх словах моего пейсания я могу только поблагодарить всех, кто интересовался всё ли у меня хорошо. У меня всё…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 142 comments

  • Чё? Серьёзно штоль?

    Здорово, мальчуки и девчуки... Про ранее заявленную тему с ответами я помню, но вот тут краем глаза заметил постинг уважаемого…

  • Ну, про бизнес... И поправки...

    Здорово, мальчуки и девчуки... В общем, не особо я хотел касаться про поправки, но видимо придётся. Заранее оговорюсь — пост оплачен лично…

  • Пизданутость как тренд илиток.

    Здорово, мальчуки и девчуки... Во первЫх словах моего пейсания я могу только поблагодарить всех, кто интересовался всё ли у меня хорошо. У меня всё…