moisha_liberman (moisha_liberman) wrote,
moisha_liberman
moisha_liberman

Categories:

Воттыжбля! :))) Вотсукатролли! :)))

Здорово, мальчуки и девчуки...

Я всё ни как не могу определиться. То ли я действительно люблю собирать грибы, то ли просто медленно ходить по лесу с ножом. Но, сука, издевательство с флешкой с данными погранслужбы Окраины в грибном лесу, это просто адский, запредельно-издевательский троллинг.

Ну, типа, похоже что это ответ на то, что СБУ раскрыли коварного женщину-агента, которая подписывалась мужским псевдонимом при слитии важной информации. Ну и перебёг ихний же шифровальщик. До кучи так. В опровержение всех возможных грязных инсинуаций мы могём сказать что земля наша столь изобильна, что флешки с данными родит. А ваши отдалённые угрозы нам как-то похуй.

Второе, что обращает на себя внимание, так эта вся возня с дипсобственностью и флагами в годблесседамерице. Типа, наши флаги с наших зданий сняли, типа можете забрать их (флаги) из зданий. Чует сердце-вещун, что теми фоточками, где стоит в Сирии некая пендосская техника, да ещё и без боевого охранения, да ещё и прямо за малым делом не посередь порядков бармалеев тапконосных, дело не обошлось.

Сердце-вещун мне подсказывает что энное число пендосских «инструкторов» случайно немножечко на ноль помножили. Типа, те привыкли выходя из укрытий улыбаться в небушко, типа «внимание, вас снимает российский дрон», но в один немного не слишком прекрасный день надоело улыбаться уже... дрону и он вызвал на подмогу больших пацанов с чем-то потяжелее камер. Приключился небольшой такой локальный пиздец, в результате которого тотальному опиздюливанию подверглись и пендосы и друзья пендосов. Из тех, которые нам совершенно не друзья, но пендосам признать это как-то не в жилу, ибо тогда получится полный зашквар, да плюс ещё станет понятно какого хуя коалиция под эгидой годблесседамерицы там ни хуя пару лет не делала. ДА она и в принципе ни хуя делать не хотела, это понятно любому, кроме хохла и либераста. Точнее, даже им, но они в этом не признаются.

Короче, у пендосов очко лом перекусило. И, замечу, вовсе не по диаметру, а по длине.

В третьих, как выяснилось спустя лет семь, на плёнке с самописца самолёта некоего господина Качиньского, таки... был взрыв! Или что-то на него похожее. Наши эксперты не исключают самопроизвольной детонации пшековского пердака, унесшего на хуй кучку поленьев. Весь мир, включая британских учёных, злорадно взоржал... Ну последние-то ясно почему. Теперь они не самые ебанутые...

Tags: догадки, долбоёбы на марше, домыслы, ебанаты на марше, как-то так
Subscribe

  • Чё? Серьёзно штоль?

    Здорово, мальчуки и девчуки... Про ранее заявленную тему с ответами я помню, но вот тут краем глаза заметил постинг уважаемого…

  • Ну, про бизнес... И поправки...

    Здорово, мальчуки и девчуки... В общем, не особо я хотел касаться про поправки, но видимо придётся. Заранее оговорюсь — пост оплачен лично…

  • Пизданутость как тренд илиток.

    Здорово, мальчуки и девчуки... Во первЫх словах моего пейсания я могу только поблагодарить всех, кто интересовался всё ли у меня хорошо. У меня всё…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments

  • Чё? Серьёзно штоль?

    Здорово, мальчуки и девчуки... Про ранее заявленную тему с ответами я помню, но вот тут краем глаза заметил постинг уважаемого…

  • Ну, про бизнес... И поправки...

    Здорово, мальчуки и девчуки... В общем, не особо я хотел касаться про поправки, но видимо придётся. Заранее оговорюсь — пост оплачен лично…

  • Пизданутость как тренд илиток.

    Здорово, мальчуки и девчуки... Во первЫх словах моего пейсания я могу только поблагодарить всех, кто интересовался всё ли у меня хорошо. У меня всё…