moisha_liberman (moisha_liberman) wrote,
moisha_liberman
moisha_liberman

Categories:

Бггг... Слушайте, зайчики, Деда Мастдая...

Здорово, мальчуки и девчуки...

Тут, прям, Некрасов вспомнился... Короче, дело так было.
Мой ответ в прошлом постинге про снайперский грузовичок кому-то был «Ждём Турцию и Италию.». Буквально спустя нсколько секунд http://moisha-liberman.livejournal.com/49056.html?thread=3712672#t3712672 прилетает от dudinoid:
пиздец, сегодня просто праздник какой-то - в Турции весело)

Ну и мой следующий коммент в той же ветке был преисполнен охуения:
Я вот только что написал коммент в ответ здесь где-то. Ждём Турцию и Италию. Бля, ебануло в Турции. Сука, быстро они... Меня что ли читают?

Всё на самом деле, очевидно. Уже писал, но повторю. Какого хуя Эрдогану извиняться перед Путиным, если по большому счёту? Ну, наши либерал-долбоёбы и национал-пидорасы конечно не упустили случая похихикать от башки болезной что сука, Путин как обычно всё слил. Не, как уже было сказано, это всё крымчане, блядь, устроили чтобы сезон спасти... Оггадааа...

Да, блядь, вот только до тупорылых либеродолбоёбов даже сейчас не доходит что при тех обсадах, которые у Эрдогана сейчас, ему делать было нехуй кроме как к Темнейшему идти сдаваться. Кому интересно, тем сюды — http://moisha-liberman.livejournal.com/47349.html и в комментах там поройтесь для полного понимания ситуасьёна. Ясен хуй что управляемый Россией Эрдоган ни кому за лужей не особо нужен. Точнее, там сейчас глисты в теле годблесседамерицы бьются, там сейчас разные кланы от рычагов управления дают разные сигналы. Но суть в том, что управляемый Россией Эрдоган там на хуй ни кому не нужен. Если он управляется Россией, то это означает что он не управляется Уошингтоном. А это фатальный проёб, всей операции на Ближнем Востоке. Проёб вчистую.

Впрочем, по Сирии это уже даже Керри очевидно. Хули бы он в Москву нарезал? А! Либерасты про какую-то чёрную метку пиздили какую-то хуйню, но они же либеразды, верить им — себя не уважать.

Про наших туриздов. Опять повторю, уже писал. Всем похуй солько палёного бухла будет выпито в олинклюзиве и сколько чернильниц себе по рулону рубероида найдут чтобы на хуйце поскакать. Если, сука, настолько идиоты чтобы не понимать что там в любой момент может случиться любая хуйня, то... то не зря в принципе чартеры туда не выпускали сразу. Потом, когда уже стало ясно что не остановить могучую волну офисного крестьянства, выпустили. Жалко же. Ебанутые же. Впрочем, опять-таки по хуй, их же предупреждали? Не возымело места? Ну хорошо. Всё что с вами происходит в этой жизни, есть последствия вашего действия или бездействия. Я уже заебся напоминать. Так что, лозунг убей себя, спаси планету сейчас принимает просто пиздецкую актуальность. Но, т.к. самоубийство это грех, съезди в испламский пояс на курорт, получи бонусную бесплатную пулю. Новая акция у туроператоров... Ага...

Мой прогноз? Боюсь сглазить, но что-то мне всё больше кажется что вернётся таки Константинополь под сень Креста. И да, на новый рубль российский посмотрите. Рекомендую, если ещё не заметили. Орёл в лапы взял скипетр и державу и расправил крылья.

Поставлю-ка я вам одну песенку. Для полного вкуривания ситуации. Я её наизусть помню, т.к. она у нас строевой была (одной из), а вам не мешает послушать, поверьте:


Спокойной ночи, Турция!

И да, пацаны, берегите себя. Чтобы там либерня ни пиздила, нам по ходу, Уошингтон ещё брать... ;)))

UPD. Уточнения. Или толстые намёки на тонкие обстоятельства...
С утреца, сделав себе кофе-глиссе, можно уточнить некоторые моменты, которые с вечера были обозначены крупными мазками.

По времени. Мой коммент, о котором я говорил выше, типа ждём Турцию и Италию, вот этот — http://moisha-liberman.livejournal.com/49056.html?thread=3712928#t3712928, был сделан 16 июля 2016, 00:12:00 в комменте к progman_rus. Через две минуты и девять секунд я узнал от dudinoid о начале замуты в Турции... Бля, я в этом не виноват, чесслово! Я просто сидел, на комменты отвечал. Но быстро они, суки... :)))

Почему Итлия и Турция? Справедливости ради, не только они. Там ещё и Дойч-Банк. Но да обо всём по порядку.

Понимаете, мальчуки и девчуки, я уже писал, но повторю. На свете идёт война. Она идёт уже не один год. Формально, текущий период, начался числа 10-11 мая 1945г. На деле, эта война началась в начала 20в., когда США решили проявить активность и таки завоевать мировое господство. Если рассмотреть подробно даже революцию в России, то несмотря на выгоды, которые получил германский Генштаб, основным инвестором были всё-таки, евреи Америки. Т.е., была задача убрать с пути конкурента на мировое господство (который ещё и не знал что он конкурент), эту задачу решили. Нравится это или нет, это факт и с ним теперь как-то жить.

Но сейчас, если посмотреть вокруг, то именно Россия отаётся островом стабильности. Хотя бы какой. У нас нет масс понаехов, у нас более-менее стабильно в экономике, пусть и не айс, но и не пиздец-пиздец. Курс долляра стоит устойчиво в районе «всем по хуй», чего бы там ни визжали диванные иксперды. В общем, не шоколад но жить, в принципе, можно.

Попытки лёгкого дистабилизанса в принципе, как-то обломались, хотя они и в дальнейшем будут. Это и ежё понятно. Но дело тут в другом.

Вокруг нас более чем до хуя целей, которые по мнению Уошингтонского обкома должны послужить их интересам. В своих фантазиях они получили уже мировое господство, я замечу. Пусть и не полное, но получили. И здесь надо понимать что произошло и из чего состоит Европа.

Есть старая Европа. И есть новая. Новая это шестёрки из бывших стран соцлагеря, плюс, бывшие республики СССР. Старой Европе они ни чего не могут предложить кроме дешёвой рабсилы, но в принципе, за Лужей они нужны для массовки. Если старая Европа задумывается, то раздаются вопли новой Европы и всё идёт своим чередом. Это Европа, думать там не принято и даже моветон.

Но проблема в том, что в старой Европе всем было как-то по хую новая. Ну да, присоединились, ну да, орут. Но мы и без них как-то живём. Берём кредиты, отдаём их, покупаем машины, берём ипотеки... Стоп. Бля, где-то я это всё уже видел! А! Ну да! Это же так называемый прошлый кризис! Ну да, ну да... Те же яйца, вид сбоку. Только здесь есть одна хуйня немеряных масштабов. На самом деле, нет ни какого прошлого или настоящего кризиса. Это волны одного и того же. Вызванного тем, что современные валюты фиатны (фидуциарны) по своей сути. Да до пизды сколько в золотом стандарте стоила бы данная экономика. Напечатать хуеву тучу бумажек и сказать что эта экономика стоит вот столько-то, можно хоть сейчас. Почитайте у меня про золото и экономику, я тут Славе Рабиновичу хвостовое оперение правил, было дело. И именно по данному поводу. Я только добавлю что когда толпа ебанутых с зеркалками радостно гомонила «горшочек не вари, кризис уходи», он ни куда не ушёл. Он просто ждал своего момента.

Так вот. В разных странах экономические условия разные. Это очевидно. И очевидно то, что в разных странах и финансовая дисциплина (взял кредит или его отдал или не отдал) различны. И по степени закредитованости и, что самое важное, по степени хуёвости кредитов, страны различны. Хуёвый кредит, это когда вы увидите вместо срадст от хуя уши. В обозримой перспективе. Мне тут сейчас толпа припизднутых может броситься доказывать что 17-21% невозвратных кредитов (NPL) в Италии это такая, право, незаслуживающая внимания хуета и мелочи, но это в деньгах порядка 400млрд. ойро. Так что, я бы подумал стоит ли вам доказывать мне что 400 млрд., это не деньги ни хуя. В общем, в Италии всё пиздецки цветисто.

В Германии, правда, динамика акций Дойч-Банка напоминает приснопамятные Lehman Brothers. Но у немцев и запас прочности больше. Так что, им после Италии готовиться. Пизданёт в Италии, сдетонирует в Германии, добро пожаловать в новый чудный взаимосвязанный мир. Вот с чем и был связан спрыг бриттов из ЕС. Слишком до хуя проблем, чтобы бритты чувствовали себя комфортно, т.к. если проблемы Италии и, потом, Германии, пизданут, то в банковском мире, считай ядрёна бонба пизданула. И всему банковскому сектору ЕС приснится небольшая такая, но очень влажная и волосатая пизда.

Так что, вот вам в финансах ожидаемый пиздец. За лужей эта ситуация считается выгодной, т.к. позволяет оттянуть собственный пиздец, а там, глядишь, и списать часть долгов и обязательств под шумок. Пойди докажи что что-то было.

С турками всё проще. Нужно было восствновить контроль над Эрдоганом из-за лужи. Для этого задействовали ресурс в виде какого-то лысого хуя из Пенсильвании, типа проповедника. Сейчас турки будут сидеть-репу чесать, собственно, а нахуя мы всё это замутили. И что-то мне подсказывает что не найдут ответа. Мятеж был хуёво подготовлен и осуществлён. У Эрдогана довольно серьёзная поддержка электоральна и так просто турки на всю хуйню не разводятся. Судорожность и непродуманность действий тут очевидна.

Правда, что меня позабавило, так это схватка двух войск диванных долбоёбов. Агггаааа! Быдло-рашковано-ватники, пиздарики вашему Эрдогану! Доизвинялся! Вторая группа пизданутых товарищей — да наш Эрдоган всех отэрдоганит, а некоторых и не по одному разу. На деле пиздануты и те и другие. В современной политике нет постонных наших-ненаших. Эсть наши интересы и, временами, совпадение позиций сторон. А временами несовпадение. Тот эе Эрдоган это не более чем процесс. Вектор. Путин, кстати, то же. Нет, Порошенко это просто свинья, его сюда не стоит примазывать.

Так вот. Что меня больше всего радует, так это то, что распад Турции как процесс, уже запущен. Понятное дело что Эрдоган это не ёбаный хохол, который слишком ссыклив был чтобы удержать власть под контролем. Но и понятно так же то, что государство, занимавшееся на наших границах всякой нездоровой хуйнёй, вступило на путь своей агонии. Вот что важно, а не то сосал ли Эрдоган у Путина когда извинялся или просто на коленях постоял.

Турция давала убежище террористам, финансировала их, до хуя блудняка было. Самолёт это уже было последнее пёрышко, сломавшее спину верблюда. Перед Европой Эрдоган так же прорвался, когда посулил им усиление волны понаехов. Европейцам, чтобы они там ни пиздили и так поплохело уже, так что они несолько неодобрительно на Эрдогана смотрят. Да ещё его поддержка террористов. Короче, попал он как швед под Полтавой. И мириться ему хотя бы как с кем-то, да пришлось. В этих условиях Путин оказался более вменяемой альтернативой европейским пидорасам.

Но хуйня здесь в том, что всё-таки в Турции есть хуева гора проблем и без того. Это и проблемы с курдами, это и проблемы со спорным Карсским договором, по которому у Армении отобрали порядка 2/3 территории, это и вполне очевидные проблемы в экономике, связанные с российским эмбарго... это только то, что на поверхности. Да вот теперь ещё общество раскололось под воздействием пендосско-пенсильванского проповедуна. И обратно его наврд ли склеишь за полчаса. Так что, это всё надолго. Но, скорее всего, Турции пиздец. Пусть и не завтра, но пиздец. Проблемы надо по одной решать, а не множить их.

Так что, поживём-увидим.

Tags: как-то так
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 210 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →