moisha_liberman (moisha_liberman) wrote,
moisha_liberman
moisha_liberman

Categories:

Слава Рабиновичу!

Здорово, мальчуки и девчуки...

Я с нескрываемым наслаждением прочёл матерьялец http://ketiiiiiiii.livejournal.com/254189.html

Коротко и по сути хотите? Гешефтмахер Слава Рабинович есть сказочный долбоёб. Больше добавить нечего.

А теперь к деталям. Дьявол, как говорится, в мелочах. А вот тут стоп-стопэ, пацанчики... Не обращали внимания на своеобразный слэнг «профессиональных экономистов»? Типа... «Мажоритарные ожидания миноритарных акционеров...» и прочую такую же псевдонаучно-экономическую хуету? Всё просто — если их базар перевести на простой русский, то выяснится что им просто нечего сказать. Я местами упрощу для наглядности картинку. Договорились? Ну хорошо, поехали...

Таки да:
на фондовых (акции, облигации, сырье, валюты и т.д.) рынках происходит так называемое «price discovery», т.е. ценообразование. И что это ценообразование происходит не по желанию вашего начальника, майора КГБ, а на основании спроса, предложения, глубины и ширины, а также ликвидности рынка финансовых или физических активов.
Ясно. Капитан Очевидность на марше... Однако, всё бы было хорошо, если б не было так плохо. Во-первых, если Слава, Вы таки пытаетесь учить иврит, то поверьте «ценообразование» пишется не как «price discovery», а как «price formation». И что-то мне подсказывает что все утверждения Славы о его читаниях чего-нибудь, отличного от журнала «Мурзилка» здесь крайне спорны. Для простоты назовём это таки пиздежом. Но это мелочи, не будем на этом концентрироваться. Дело не в понимании Славой терминологии, а что за нею (терминологией) стоит.

Во-вторых. Для того, чтобы произошло некое ценообразование нужны две вещи — некий товар и спрос на этот товар. Спрос заключается в том, что гои готовы таки отдать некоторое число своих денежных знаков за этот первосортный товар/услугу. Таки да.

Но вот в чём дело-то:
рынок валют – самый ликвидный, глубокий и широкий рынок в мире, из всех видов рынков других активов, с ежедневными объемами торгов в несколько триллионов долларов или эквивалента, в пересчете на доллары, но только для высоколиквидных валют.
И (в этой цитате много умных слов, правда, я не уверен что Слава Рабинович в иешиботе верно усвоил их значения):
такие товарные и сырьевые рынки, как рынки нефти, газа, металлов, алмазов и хрен знает чего еще, имеют правильное и единственно возможное ценообразование в главных мировых валютах, потому что именно в них, и, главным образом, в долларе США, есть все необходимые для этого атрибуты, как описано выше – твердый спрос, твердое предложение, широта и глубина спроса и предложения, ликвидность, settlement, custody, и т.д., а также поддержка рынка производных финансовых инструментов на них.

Если убрать всё наукообразное словоблудие, то скажите, я всё стесняюсь спросить, а почему именно на долляр? Вот в чём вопрос вопросов, нет? Зачем нам продавать свой товар, будь то материальные или нематериальные ценности, именно за долляр? Если вдуматься, то долляр есть навязанный нам некий символ, к стоимости которого приводятся все товары и услуги. Но... Позвольте, а какова реальная стоимость этого самого условного символа? Не получается ли что в данный момент, в пределах существующих реалий, вполне себе ощутимые алмазы, нефть и прочую хуйню приходится менять на стеклянные бусы? И вообще на кой хуй нам это надобно, кто бы объяснил? Если реалии не устраивают, то с какого перепою их не поменять?

И вот здесь надо таки взглянуть в корень всех проблем. Чтобы не копаться долго в деталях, я напомню только от такой вещи как «золотой стандарт». Самые пытливые могут поинтересоваться у своего рэбэ в синагоге. Он таки расскажет. Наверное.

Если вкратце, то в 19в. сложилась предельно простая монетарная система. Есть некая (национальная) валюта, есть то количество золота, которые Вы таки можете получить в любой момент времени за единицу этой валюты. Т.е., если очень грубо, то пришли в рабочее время в банк, протянули бумажные ассигнации, а взамен получили мешочек золота. Между государствами обмен производился на основе отношения их валют к массе золота у каждого государства. За одну валюту — столько-то золота, за другую — столько-то, вот из этих столько-то и столько-то и исходим при расчётах. Всё просто и понятно. У этой системы есть свои плюсы и минусы, например, гос-во не может печать произвольное число валюты, не обеспеченной золотом. Но при недостатке платёжных средств из-за кризиса ликвидности может возникнуть спад в производстве. Нам по барабану сейчас, с этим пусть разбираются «профессиональные экономисты», только я вас умоляю, не подпускайте туда Славу Рабиновича, он таковым не является!

Однако, пиздец подкрался незаметно, шевеля своими большими розовыми ушами. В 1944г., в Бретон-Вудсе прошла конференция, на которой родились такие организации истинных Дедов-Морозов, спешащих облагодетельствовать всех и каждого (а некоторых, особо дебильных, и не по разу) как Международный банк реконструкции и развития (МБРР) и Международный валютный фонд (МВФ). Но самое прелестное что на этой конференции долляр стал одним из видов мировых денег наряду с золотом. Вот этот момент весьма значим для дальнейшего рассмотрения вопроса.

Было декларирована цена одного долляра. 35 долляров за тройскую унцию золота, которая как известно весит 31.1034768 грамма. Ну, право, какая хуйня что Пендосстан получил долларовую гегемонию, основанную на золотодолларовом стандарте. С другой стороны, вся эта хуйня могла существовать лишь до тех пор, пока золотые запасы США могли обеспечивать конверсию зарубежных долларов в золото. Крах доллара был просто запрограммирован самим золотдолларовым стандартом. Золотые запасы Пендосстана таяли иной раз и по три тонны в день, несмотря на все мыслимые и немыслимые меры, которые предпринимали пендосы, чтобы остановить утечку золотишка. Возможности для обмена долляров на золото были всячески ограничены: обмен осуществляться только на официальном уровне и только в одном месте — в Казначействе Пендосстана. Но цифры говорят сами за себя: с 1949 по 1970 год золотые запасы у пендосов сократились с 21800 до 9838.2 тонны — т.е., более чем в два раза.

Всё было просто охуетительно до 1971г. Система скрипела, пердела, но хоть как-то дышала. И было бы далее и столь же охуетительно, если бы не сука Шарль Де Голль. Не знаю уж чем его пендосы так коробили, но факт остаётся... на лице. Он подогнал им достаточное число долляров и очень вежливо попросил в духе золотого стандарта (см. выше) поменять их на золото. Т.к., он подошёл к делу очень качественно и формально, то несмотря на скандал, пендосам делать было нечего. Пришлось раскошеливаться. Правда, Де Голль попросил поменять ни хера не пять рублей, а аж полтора миллиарда долляров. Пендосы охуели... Чтобы погрузить пендосов ещё в большие глубины ахуя, прямо во время визита в Пендосстан, Де Голль, в дополнение к полутора лярдам, достал из кармана ещё 750 лимонов и свинцово грузанул пендосов ещё и на этот баблос. Те в слёзы, истерить... А Де Голль такой — «будете залупаться, выйдем из НАТЫ, базы на территории Франции под закрытие, солдат НАТЫ — на хуй, на мороз...». Ни чего не скажешь, умел чувак быть убедительным и доходчивым. Пендосы с ним расщёлкались, но зло и обиду затаили.

Здесь показательна позиция ФРГ. Они заявили вначале что нехорошо так с благодетелем-то, некузяво и не кошерно. План Маршалла, помощь в восстановлении, союзнические обязательства, вся хуйня... Только сами заявились под шумок к пендосам и контрольным плевком в чувствительную и ранимую душу предъявили свои долляры. Пендосам делать неча, взвыли, но поменяли и эти. Уже смиренно. Типа, один раз не пидорас, а дальше — в жопу вжик, опять мужик...

Короче, 15 августа 1971 года, в царствие Мирового Императора Р. Никсона, было объявлено о накрытии конвертации золотишка и долляра пиздой. В 1975г. нарисовалась некая новая система, называемая Ямайской. Которая жива и по сей день. Но основние этой системы уже сейчас основательно подрыто и покоцано кризисом 2008г.

Самый важный для нас момент заключается в том, что с 1971-75гг. долляр по факту ни чем окромя имперского пиздежа про самую великую экономику не обеспечен. Дополнительный хохот у посвящённых вызывает то, что долляр печатает ни хуя не Пендосстан как государство. Оно само берёт бабло в долг у частной лавочки под названием ФРС. ШИТО? Вы хотите сказать что это нарушает Конституцию Пендосстана, где сказано что ни кто на территории Пендосстана кроме как государство имеет право печатать деньги? А кого, позвольте, ебут такие незначительные мелочи?

Вы хотите меня уверить что ФРС полностью подконтрольна Императору Всего Мира и Америцы? Таки не смешите мои бейцы! Да-да-да... Вся херь описана в замечательной статье https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0#.D0.A1.D1.82.D1.80.D1.83.D0.BA.D1.82.D1.83.D1.80.D0.B0_.D0.A4.D0.A0.D0.A1.5B8.5D В частности, например,
На видео «Главный инспектор ФРС не может объяснить, куда пропали 9 триллионов долларов» (англ.) во время слушаний (англ.)русск. в Комитете палаты представителей по финансовым услугам (англ.)русск. конгрессмен Алан Грейсон (англ.)русск. спрашивает главного инспектора ФРС Элизабет Коулман (англ.)русск.[37] о триллионах долларов, выданных в кредит или потраченных ФРС, и куда именно они пошли, и о триллионах внебалансовых обязательств. Элизабет Коулман отвечает, что главный инспектор не знает и не отслеживает, где эти деньги. (Судя по отчёту Счётной палаты США (GAO), речь шла о кредитах первичным дилерам (PDCF) — овернайтах с залоговым обеспечением, то есть кредитах на один день, причём приводилась суммарная цифра за два года без учёта возвратов[38]. Это значит, что хотя общая сумма кредитов и составила за эти годы несколько триллионов долларов, величина кредита в любой текущий момент составляла в среднем лишь несколько миллиардов. Программа PDCF была закрыта 1 февраля 2010 г., и все кредиты были полностью возвращены Федрезерву. В настоящий момент информация о получателях кредитов PDCF доступна на сайте совета управляющих ФРС (англ.).)

Т.е., на секундочку, уточним — случайным образом в образце всех либерастов и правозащеканов годблессед Америце, проеблись куда-то 9 триллионов(!!!) кошернейших денег. И ни кто не знает куда именно. Обросли мышцами и съеблись. Если посмотреть на это не предвзято, то пиздец это всё в сумме ещё тот. Но нам-то важнее что эта система хотя бы как-то работает на одну страну. Какую именно угадаете или подсказать?

Чего сейчас происходит и что пытался (на мой непосвящённый взгляд) донести оппонент Славы Рабиновича до читателей. Заодно и то, от чего Славино очко так резко и решительно перекусило лом и вызвало бурное наукообразное словоизвержение.

Вы не прочли ссылку выше? А вот зря. Там же явно сказано:
В XVIII веке США, будучи колонией Великобритании, восстали против метрополии. Истинной причиной революции, со слов Бенджамина Франклина, стало стремление быть финансово независимой страной. В свою очередь, причиной такого стремления явилось резкое увеличение налогов на колонии со стороны Великобритании.
Желание стать финансово независимой страной, как ни странно, испытывает не только Россия, но и Китай. И, если глянуть по сторонам, то не только они.

Как выбираться из говна? Просто. Нужно существование нескольких валют, а не одной. Вот исходя из этого постулата, все отсылки к баксу со стороны Славы Рабиновича есть пиздёж. Ибо. Ибо уже нет стабильного существования долляра. Стабильность и спроса и предложения пока таки да, есть. Но это не на долго. В стратегической перспективе...

А вот здесь интересно. Одно из направлений безбедного существования бакса, есть его такая разновидность как нефтебакс. Не будем углубляться в сущность, если что спросите у своего рэбэ в синагоге. Однако вопли либерастов и правозащеканов про то, что дескать «Аааа! Роснефть и Сечин лично просють баблосов, значит проебали все полимеры, нам пиздец» столь же далеки от действительности как филолухи от физики.

Здесь физика процесса заключается в следующем — господин Сечин просил деньги именно на создание нефтерублёвой системы, которая должна послать (и пошлёт) на хуй нефтебаксовую. И именно это и есть та тонкость, которую не понимают Славы Рабиновичи, которым удобно и уютно в существующей грабительско-наебательской системе мирового уровня. Создание для начала нефтерублёвой системы позволит укрепить рубль и начать им пользоваться не только как национальной валютой, а как одной из резервных мировых валют. Пендосам это, ясен хуй, не в жилу, они потеряют сразу и до хуя, а в перспективе, при доказанной эффективности новой системы, они потеряю если не всё, то многое. Вот и орут как будто Россия им на хуй наступила. Только сделать реально не могут ни чего. Думаете вся замута на Окраине просто так затеяна была? А не подскажете случайно — кому это стало упоротых интересно кроме них самих? Вообще, задумайтесь — кого в общемировых маштабах ебёт замёрзнут ли где-то какие-то нью-ниггеры белого цвета, будут ли зафиксированы случаи каннибализма в эту зиму (не ссыте, будут, даже Ванге не звони)? Псаки вон, даже через раз находит границы Окраины, но свято уверена в господстве долляра. Вот и спросите себя что к чему и почему и что имеет реальную ценность, а что так... расходный материал. Использовали и можно списать. По большому счёту, трагедия окраинцев ни кого не ебёт, на самом деле. Они сами вызвались стать плацдармом в чужой (не их точно, ибо малы, слабы, глупы и убоги) войне. Так что... Можно долго и нудно, но не вижу смысла.

Самые пытливые из вас спросят конечно же а что будет с Пендосстаном? «Буду краток» © ВладимирВладимирович™. Не маленькие, и хуй пососут...

Так что, на фоне этой грандиознейшей схватки за деньги и, самое главное, умы людей, какие-то там Окраины это такая мелочь, ей Богу. Даже говорить не о чем.

UPD. Про «price discovery» vs. «price formation».
Тут, с места был выкрик, дескать...
«ценообразование» пишется не как «price discovery», а как «price formation»
http://en.wikipedia.org/wiki/Price_discovery

Ага. Вы и свою ссылку не читали. Если бы прочли, то знали бы что «price discovery process», так же именуемый «price discovery mechanism» это немного не то, что «price formation» et al.

Вообще-то, price discovery есть процесс открытия или выявления цены (уже, блядь, существующей и сформированной к моменту Вашего торжественного появления на рынке), а ни хера не формирования ея. Цена уже сформирована, Вы же только её для себя узнаёте в момент, когда осуществляете энтот самый price discovery. Но это уже тонкости, которые в Ваш мозг, который весом в полтора грамма, как у канарейки, не поместится.

UPD. На простом примере. Вы приходите в магАзин. Спрашиваете цену на хамон или пармезан. Вам говорят — стока-то. Вот это есть процесс price discovery. А, когда Вы охуев от цены, спрашиваете чё так дороговастенько и продавец Вам рассказывает что цена производителя, плюс таможня, плюс то-сё, плюс свой навар, это он Вам рассказывает именно о price formation, который произошёл перед тем, как энтот хамон и пармезан привезли в магАзин и выложили на витрину, выставив ценник.

Так, на пальцах, проще? Понятнее? Доходчивее? :)))

Tags: америца, бакс, нефтерубль, фрс, экономика
Subscribe

  • Чё? Серьёзно штоль?

    Здорово, мальчуки и девчуки... Про ранее заявленную тему с ответами я помню, но вот тут краем глаза заметил постинг уважаемого…

  • Ну, про бизнес... И поправки...

    Здорово, мальчуки и девчуки... В общем, не особо я хотел касаться про поправки, но видимо придётся. Заранее оговорюсь — пост оплачен лично…

  • Пизданутость как тренд илиток.

    Здорово, мальчуки и девчуки... Во первЫх словах моего пейсания я могу только поблагодарить всех, кто интересовался всё ли у меня хорошо. У меня всё…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 114 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Чё? Серьёзно штоль?

    Здорово, мальчуки и девчуки... Про ранее заявленную тему с ответами я помню, но вот тут краем глаза заметил постинг уважаемого…

  • Ну, про бизнес... И поправки...

    Здорово, мальчуки и девчуки... В общем, не особо я хотел касаться про поправки, но видимо придётся. Заранее оговорюсь — пост оплачен лично…

  • Пизданутость как тренд илиток.

    Здорово, мальчуки и девчуки... Во первЫх словах моего пейсания я могу только поблагодарить всех, кто интересовался всё ли у меня хорошо. У меня всё…