?

Log in

No account? Create an account

Журнал фалломорфирующего.

Я ни фига не понял?

Про пострелушки...
moisha, liberman
moisha_liberman
Здорово, мальчуки и девчуки...

Тут мне анекдот вспомнился. Или не анекдот... Навеяло, в общем. Короче, во всех странах у детей первое слово это «мама» или, реже, «папа», но только на просторах бывшего СССР первая осмысленная фраза «блядь, ну кто так государством рулит?».

Впрочем, по хую как-то. Гораздо интереснее вопрос, задававшийся камрадом по стрельбе во Франции. Типа, полицейский там случайно подстрелил парочку. Напоминаю, в феврале было дело. Полицейский снайпер (уже хаха) во время речи Оллялянда открыл огонь и попало одному в руку, другому в ногу. Что я типа по данному поводу думаю.

Думаю что «полицейский снайпер» это из разряда «комнатный нинзя». Вроде и нинзя, конечно, но какой-то не совсем такой... нинзявский. Проблема здесь в том, что у полицейского снайпера нет дальних дистанций. Т.е., бой в городе это в среднем 300м. Именно по этой причине на нашем калаше, который по мнению либерастов и навальнышей типа Кунгурова и прочих диванных пиздаболов, делавшийся для ебанутых и ебанутыми, прицел «П» соответствует 300м. по дальности. Т.е., на дальностях от в упор и до 300м., прицел можете даже не дёргать, не поможет и сугубо по хую. Тот же «Винторез» делали тоже под эту дальность. Отсюда и требования и выучка... несколько не те.

Почему так, это понятно, да? Здания, строения, препятствия, всё это сокращает дистанцию, на которой действует стрелок в данных условиях. Тут куда как важнее плотность огня, нежели точность отдельного выстрела. По этой причине, полицейский снайпер как правило, действует на малой дальности и ему главное не промазать на ней. Плюс, ему важна синхронность действий с другими стрелками. Например, в случае захвата заложников в каком-нибудь небоскрёбе, ему важно выстрелить буквально на долю секунды позже первого номера, отстрелявшегося первым. Причина в том, что пуля первого стрелка должна расколоть стекло, а пуля второго поразить цель. Иначе стекло может немного увести пулю, идущую в цель, в сторону. Но опять тут дальность играет роль. Нет здесь километрового полёта пули.

Плюс ко всему, вопрос наблюдения за поляной и выучки, которая у полицейского снайпера ниже. Т.е., в рассматриваемой ситуации полицейский просто лежал где-то, просто лупился в прицел и... И тут с ним произошло то, что обычно и происходит при длительном или относительно длительном наблюдении. Он просто зевнул. Видимо, палец был на спуске, патрон в патроннике, так что с зевком прозвучал выстрел. Иногда при зевании в положении лёжа, люди откидывают немного голову назад. Но голова не отдельно от тела живёт. Происходит отклонение всего туловища насколько это возможно. Ну и руки как следствие. Чувака не научили что палец на спуске должен быть только перед выстрелом или в момент выстрела, понимаю. Отсутствие выучки.

Зевание происходит из-за того, что не хватает кислорода мозгу. Это ситуация, не вызывающая ни какого удивления. Скучно, надоело, заебало... Зевок. ;))) Ну а в данном случае мальчука не научили тому, что нехуй пальчик на спуске держать. Наложить пальчик на спуск всегда успеешь.

В общем, зевнул чувачок неплохо. Тяжёлых нет и ладно.
======================================================
Про второй расстрел, но уже некогда нашего депутата то ли от КПРФ, то ли от ЕР (хуй это пидорьё разберёшь), господина Вороненкова, было общение у tema. Здесь — http://tema.livejournal.com/2464404.html#comments

Ну и чьто я таки имею сказать про пострелушки в Куеве? Исполнение из серии «бля пиздец». Не покидает ощущение что наняли какого-то наркомана за доширак. Если то, что навоссоздавал там LIFE, правда, то... Я хуею какой это кризис жанра, мальчуки и девчуки.

Итак, внимание на экран:


Здесь пиздец всё, кроме выбора оружия, хотя и он тоже пиздец. Давайте по пунктам:
1. Выбор ствола. ТТ. 8 патронов в магазине. Пробивное действие пули Ok, останавливающее не Ok, но в принципе и не особо нужно, т.к. здесь, как я понимаю, подразумевалась цель в броне скрытного ношения. Так что, если не принимать во внимание того, что ни кто не запрещал в принципе взять тот же калаш 7.62, пристрелять под оптику и заебашить с другой стороны улицы, хоть из подвала, хоть с крыши, хоть тупо из окна, то тутошний стрелок просто бля пиздец как сработал. 30 смертей в магазине калаша куда как радостнее и задорнее 8 в ТТ, не? Да и с другой стороны улицы... впрочем, об этом ниже.

2. Исполнитель не вёл свою цель и в принципе не знал о том, что цель прикрывает топтун. Наличие топтуна оказалось сюрпризом, когда топтун открыл огонь, исполнитель собрался убегать. Хуй его знает откуда его выкопали, но 4 патрона (в Вороненкова попало 4 патрона, у исполнителя было ещё 4 в стволе) он мог бы потратить на топтуна. Точнее, даже не так. Он с топтуна и должен был начинать, приблизившись к нему на минимальное расстояние. В упор. Из них двоих именно топтун представлял большую опасность. А цель бы ни хуя ни куда не делась. Цель можно спокойно было бы положить нейтрализовав основную угрозу. Следовательно, либо исполнитель ебанут в край, либо он не знал... да ни хуя он не знал. Как я уже сказал выше, он не вёл свою цель и не знал что цель не одна. Профи первым делом бы определился на месте. Но для этого профи не тупил бы под фонарём. Профи имел бы выбор — либо отваливаем в сторону, ища новое место, время, возможность, либо... Ну либо как выше, начинаем с явно вооружённого топтуна.

3. Исполнитель явно не работал с дистанцией. Т.е., как я сказал в п. 1, проще было бы с другой стороны улицы и из калаша. С оптикой и ПБС. Исполнитель выставился сам. По хуй что даже его завалили. Один хер он не ушёл бы, т.к. кругом народ, который любит иной раз в героев поиграть и позадерживать, камеры наружнего наблюдения и прочая нездоровая и неполезная для стрелка хуйня. Это конечно моветон как в 90-х в подъездах-то мусорить, но помилосердствуйте! Не так же как здесь посреди дня и под запись на камеры! Ну палил бы с другой стороны улицы, вне поля съёмки камер (тупо с крыши здания), отстрелялся бы как в тире. Скинул бы ствол (оставил на месте) и спокойно бы ушёл. Не думаю что если бы начали звучать выстрелы, то кто-то кинулся бы закрывать этого вашего Воронёнокова грудью. Обычно люди от выстрелов бегут. Так что, поляна была бы чистая.

4. Распедалить на двоих 8 патронов, как я понимаю, ни как, да... Впрочем, выше написал. Откуда взять калаш? Таки я вас уже умоляю! У них там вот уже который год что-то типа войны идёт. Буквально намедни проебали целый склад артвооружений громко и со вспышками. А тут калаш какой-то сраный. Кто бы их ещё считал эти самые калаши. Если уж пиздец какой эстет, так взял бы тот же СКС-43 (самозарядный карабин Симонова под всё тот же 7.62), с ним-то совсем удобно было бы. И 10 патронов полюбасу это не весемь... А в зоне конфликта СКС не то чтобы как грязи, их там просто до хуя. Про СВД как средство и не говорю, это уже в данных условиях высший разряд... В общем, не по чину было бы. Но ТТ... среди дня, на улице... Бля, пиздец.

В сухом остатке. Всё это какая-то ебола, задуманная и исполненная чисто по-хохлятски хуёво и бесталанно. Наняли исполнителя-наркомана за доширак, деньги, выделенные на акцию как обычно спиздили. Эти чуваки с нами что ли воевать-то собрались? Крым с Кубанью отбивать? Ню-ню... Сука, единственное как они могут убить, так это, блядь, разве что хохотом...

Ну вот. Как-то вот так.